Автосервис Тойота

Посвящается легенде. Toyota land Cruiser Prado 120

Компания Тойота Дубровка приветствует читателей блога и поклонников марки автомобилей концерна Тойота. Сегодня на обзоре – современная «классика», легенда вторичного рынка подержанных внедорожников Toyota Land Cruiser 120. Окончание производства датировано 2008 годом, но, несмотря на это стоимость и популярность модели все еще высока. Секрет успеха прост – классический дизайн и надежное шасси, которое разрабатывалось еще в конце 90-х годов.

Видео обзоры на эту модель стали появляться довольно давно – еще когда модель стояла на производстве и продавалась новой у официальных дилеров в России. Но идут года и конечно же всем интересно эксплуатация именно подержанного внедорожника. Тойота Ленд Крузер Прадо 120 с пробегом. Как проверить его юридическую чистоту, как выполнить диагностику – об этом мы подробнейшим образом рассказывали несколько лет назад.

Внимательный читатель нашего блога обратит внимание, что последние записи нашего блога посвящены именно Тойота Ленд Крузер Прадо 120. В блоге компании Тойота Дубровка были весьма интересные публикации – это и про внедорожник Toyota Prado 120 с дизельным двигателем D4D, который официально не продавался в России, с пробегом более 500 000 км. Почему был куплен внедорожник Тойота с таким пробегом и что его отличает от «официальных Прадиков» можно изучить по следующей ссылке.

Не менее резонансное событие, о котором мы рассказывали – это внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 120 2008 года, с единственным владельцем и пробегом в 38000км. Фактически капсула времени, которая просто не продается, а если у владельца возникнет такое желание – это будет делом нескольких минут. Поверьте, за такое состояние внедорожника будут готовы заплатить не один миллион рублей.

Несмотря на всю надежность Тойота Ленд Крузер Прадо 120 этот автомобиль требует качественного обслуживания - не стоит забывать про возраст и пробег. Многие детали ходовой части могут потребовать ремонта или замены. И сегодняшний случай – замена радиатора охлаждения на Toyota Land Cruiser Prado 120. Разумеется, каждые 2 года эксплуатации желательно выполнять мойку радиаторов от песка пуха и грязи. В противном случае при сильно забитых сотах вы повышаете тепловой режим работы двигателя. Так не необходимо проверять уровень охлаждающей жидкости – пергерв двигателя серии GR, блок двигателя которого изготовлен из алюминия может сильно потрепать Вам нервы и привести к значительным финансовым тратам. Средний срок эксплуатации / службы радиатора охлаждения в московском регионе составляет 4-5 лет

Шасси внедорожника даже с большим пробегом весьма надежно. Но стоит осознавать, что всегда найдутся те места, куда следует приложить руки. Например, пыльники полуосей переднего моста. С годами эксплуатации на них появляться трещины. Так же это касается крепежных хомутов пыльника. При неблагоприятном стечении обстоятельств нарушение герметичности соединение и попадания песка привод может выйти из строя достаточно быстро – поэтому при диагностике ходовой части подержанного Toyota Land Cruiser Prado 120 уделяйте этому должное внимание. Так же была обслужена тормозная система. На этом все. До новых встреч, дорогие друзья!