Автосервис Тойота

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства технического центра вступают в силу с момента передачи выполненных работ от Подрядчика Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и подрядчиком актом выполненных работ, который является приложением к заказ — наряду и является неотъемлемой его частью.

ОБОЗНАЧЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Центр технического обслуживания и ремонта автомобилей Подрядчика (Далее — технический центр, СТО) — станция технического обслуживания, осуществляющая ремонт и техническое обслуживание автомобилей.

Износ деталей и механизмов при эксплуатации ТС (далее естественный износ транспортного средства, автомобиля) — изменение технических характеристик и заводских параметров, узлов и агрегатов, связанный со снижением работоспособности в результате процессов, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов.

Заказ-наряд. Является формой документа к договору по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости. При подписании сторонами является подтверждением сдачи-приемки работ.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ

Подрядчик гарантирует безвозмездное, то есть бесплатное (работа, детали) устранение неисправностей автомобиля заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а так же устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Подрядчика. (при условии, что заменяемые детали приобретались у подрядчика) . Право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении. Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

  • на ТО и ремонт — 12 месяцев либо 10000 км
  • на капитальный ремонт узлов и агрегатов — 12 месяцев либо 20000 км
  • на работы по регулировке УУК (сход-развал) — 5 дней
  • на оригинальные запасные части — 12 месяцев

Гарантия не распространяется на:

  • автомобили, эксплуатирующиеся в условиях, не соответствующих инструкции по эксплуатации (например, перегрузка автомобиля, участие в спортивных состязаниях любого рода, форсирование водных преград и езда по бездорожью);
  • повреждения, возникшие в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания, в частности, при несоблюдении периодичности и программы проведения технического обслуживания, указанных в сервисной книжке и рекомендованных заводом изготовителем, а также при нарушении предписаний, приведенных в инструкции по эксплуатации автомобиля;
  • Неисправность, которая возникла в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
  • Неисправность или неисправности, которые возникли вследствие проведения работ или технического обслуживания не на СТО Подрядчика;
  • Неисправности, возникшие вследствие не соблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
  • Детали автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (повреждение, преждевременный износ, старение и т. д.) на других деталях или узлах автомобиля или их влияние на изменение характеристик автомобиля;
  • Повреждения, возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей;
  • Естественный износ деталей;
  • Применение некачественного топлива;
  • Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);
  • На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на автомобиль другими лицами;
  • Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (Контрактных) запасных частей;
  • Расходные детали и материалы: щетки стеклоочистителя; тормозные колодки; тормозные диски и барабаны; свечи зажигания; лампы освещения и сигнализации, кроме газоразрядных; предохранители; фильтры всех типов; эксплуатационные жидкости

ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:

  1. Оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля с приложением копии заказ-наряда подтверждающего факт проведения работ, подписанный со стороны Заказчика и Подрядчика.
  2. Доставить автомобиль на СТО Подрядчика, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
  3. Подрядчик производит осмотр и анализ выявленных неполадок (неисправностей) и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности.

Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Подрядчика.