Ремонт Tundra

Tundra

Полноразмерный пикап под названием Toyota Tundra впервые появился на мировом рынке в 1999 году. Сборка мощного авто проводилась на территории США. Из-за огромной проходимости и доступной цены он приобрел высокую популярность на рынке, так как без труда передвигался по бездорожью и прекрасно подходил для поездок на природу.

Виды ремонта

Наш технический центр оказывает следующие услуги для Toyota

Стоимость ремонта TOYOTA Tundra

Наименование работСтоимость
Замена главного тормозного цилиндраот 1400 руб.
Замена тормозной жидкостиот 900 руб.
Замена вакуумного усилителя тормозаот 1500 руб.
Замена передних тормозных дисков (1 ось)от 1500 руб.
Суппорт тормозной передний 1 сторонаот 1580 руб.
Замена задних тормозных колодок (барабаны)от 1280 руб.
Замена тормозных барабанов (1 ось)от 1650 руб.
Замена задних тормозных дисков (1 ось)от 1800 руб.
Замена заднего тормозного суппорта (1 сторона)от 1180 руб.
Замена задних тормозных колодок (диски)от 880 руб.
Замена переднего тормозного шланга (1 сторона)от 880 руб.
Замена заднего тормозного шланга (1 сторона)от 880 руб.
Замена рычага ручного тормозаот 500 руб.
Регулировка рычага ручного тормозаот 200 руб.
Замена троса ручного тормозаот 1000 руб.
Замена колодок ручного тормозаот 1500 руб.
Замена тормозной трубкиот 300 руб.
Замена блока АБСот 1100 руб.
Наименование работСтоимость
Ремонт двигателяот 25000 руб.
Замена двигателя в сбореот 19000 руб.
Капитальный ремонт двигателяот 29000 руб.
Замена цепи (4 цилиндра)от 9700 руб.
Замена цепи (4 цилиндра) со снятием/установкой ДВСот 39100 руб.
Замена комплекта ГРМ (4 цилиндра)от 6200 руб.
Замена комплекта ГРМ с помпой (4 цилиндра)от 7600 руб.
Замена заднего сальника коленвалаот 5600 руб.
Замена переднего подрамника в сбореот 3500 руб.
Замена передней опоры двигателяот 950 руб.
Замена задней опоры двигателяот 1100 руб.
Замена опоры двигателяот 950 руб.
Регулировка клапанов от 1500 руб.
Замена цепи ГРМ от 8000 руб.
Ремонт ГБЦот 20000 руб.
Замена прокладки ГБЦот 15000 руб.
Замена шкива коленвалаот 1500 руб.
Замена турбины от 4500 руб.
Замена выпускного коллектораот 3000 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1500 руб.
Замена ГБЦот 5500 руб.
Замена коленвалаот 14600 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 600 руб.
Ремонт Toyota Tundra

Инженеры создавали машину с учетом колоссальных нагрузок, которые будут оказываться при транспортировке грузов. Поэтому пикап имеет высокую грузоподъемность, прочную раму и мощный ДВС. Приятным дополнением является роскошный интерьер, выполненный в люксовом стиле.

Ремонт Toyota Tundra стоит недешево, поэтому поломку выгоднее предупредить, чем устранять в автосервисе. Это связано с тем, что японские инженеры создали уникальный мотор конкретно для данного пикапа, который имеет объем 5,7 л. Прошлое поколение моделей имело 8-цилиндровый мотор с объемом 3,5 л. Также используется усиленная тормозная система с 4-поршневыми суппортами. Цена реставрации высокая и из-за применения сложного электрического оборудования, а также пассивных и активных систем безопасности.

Почему «железный конь» выходит из строя?

Поломка флагманского пикапа от японского бренда – это большая редкость. Это связано с высокой износоустойчивостью, грузоподъемностью и проходимостью. Ремонт Тойота Тундра осуществляется только в следующих случаях:

  • Грубые нарушения инструкции по эксплуатации ТС.
  • Агрессивное вождение (особенно по бездорожью).
  • Несвоевременное техническое обслуживание.
  • Использование самого дешевого топлива низкого качества.

Дополнительно на деформацию внутренних узлов оказывают воздействие суровый российский климат и низкое качество дорожного полотна. Ежедневная езда в холодную погоду по трещинам и ямам неизбежно приводит к поломке, если не выполнять технический осмотр каждые 10 000 километров пробега.

Обратите внимание! Самым слабым местом пикапа является АКПП. Из-за регулярных пробуксовок и транспортировки грузов на автомате происходит поломка, так как фрикционные кольца сжигаются. Поэтому нужно предпочесть аккуратный стиль вождения и не проверять «железного коня» на прочность.

Доверьте восстановление автомобиля настоящим профессионалам

Тех центр Тойота Дубровка работает на рынке Москвы уже 5 лет. За нашими плечами более 1000 восстановленных седанов, кроссоверов и внедорожников от знаменитого японского бренда. Мы можем сделать ремонт любой сложности – от замены гидроблока АКПП до капитальной реставрации ДВС. В нашем распоряжении полный спектр высокоточного оборудования, которое используется в дилерских центрах компании Toyota. При этом стоимость диагностики, ТО и ремонта одна из лучших в столице.

Во время реставрации мы используем только оригинальные комплектующие, которые подбираются по VIN коду с учетом года выпуска и комплектации транспортного средства. Использование оригинальных запчастей является залогом длительной службы «железного коня», так как они имеют 100% совместимость и большой ресурс. Чтобы узнать, сколько стоит восстановление пикапа, наберите наш номер прямо сейчас.

Широчайший выбор запчастей!
  • Все запчасти в наличии
  • Собственный склад запчастей
  • Действует программа лояльности
Шины

Проверьте почту или узнайте последние новости, подключившись к бесплатному Wi-Fi.

Фильтры

Проверьте почту или узнайте последние новости, подключившись к бесплатному Wi-Fi.

Колодки

Проверьте почту или узнайте последние новости, подключившись к бесплатному Wi-Fi.

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию
Качественный ремонт по технологии Качественный ремонт по технологии Подробнее
Техническое обслуживание Техническое обслуживание Подробнее
Диагностика TOYOTA Диагностика TOYOTA Подробнее
Развал-схождение на стенде Развал-схождение на стенде Подробнее
Качественный кузовной ремонт Качественный кузовной ремонт Подробнее
Мы в Instagram