Флагман японского концерна. Настоящий внедорожник. Надежен. Способен на многое. Именно так можно охарактеризовать Toyota Land Cruiser 200, выпускающийся с 2008 года. Шасси, спроектированное с большим запасом прочности не только способно испытывать сильные нагрузки, но так же наделять автомобиль хорошим комфортом. Такие автомобили эксплуатируются не только на дорогах общего пользования, но и вне дорог, в том числе и организациями «Красный Крест» и т д.
Производитель в первую очередь перед запуском автомобилей в серийное производство учитывает рынки сбыта. Для стран третьего мира комплектация будет самая простая, которая учитывает качество топлива, развитость дорожной сети и обслуживание внедорожника. Штампованные колесные диски, тканевый салон, прошивка блока управления будет адаптирована под низкий экологический класс, и разумеется, на дизельном двигателе будет отсутствовать система ЕГР. Для ОАЭ под капотом может и не оказаться бензинового V8 – а будет установлен V6 серии GR. Передний бампер будет облагорожен пластиковым «кенгурином», а так же запасное колесо может быть расположено и вовсе на непривычном месте. Кстати о таком автомобиле мы уже рассказывали Обзор Toyota Land Cruiser 200 с мотором от PRADO 1 GR FE – более подробно с материалом можно ознакомиться по следующей ссылке.
В Россию внедорожник поставляется с двумя типами двигателей. За годы производства бензиновый V8 претерпел изменения. Первоначально в 2008 году устанавливался привычный, знакомый многим 2 UZ FE, но немного доработанный. Затем при первом «рестайлинге» в 2011 году стал устанавливаться 1 UR FE, объемом 4,6 литра. Дизельный же двигатель серии 1 VD FTV устанавливается по сей день. Тойота Ленд Крузер 200 вне дорог способен на многое. Да же на штатной шоссейной резине на нем можно съезжать с асфальта. Но, а если планируется преодоление сложных препятствий, то лучше конечно поставить хорошую внедорожную резину.
Настройки подвески внедорожника – отдельная тема для разговора, который может продлиться не один час. Штатная подвеска подойдет в большинстве случаев в том числе и для эксплуатации вне дорог. Но для того что бы повысить жесткость подвески или наоборот сделать ее более плавной производители внедорожного тюнинга предлагают комплексные решения. И компания ARB не является исключением. Компания, ARB, основанная в Австралии в 1975 году стала известна по всему миру. Продукция насчитывает большое количество наименований – начиная от силовых бамперов и дополнительных топливных баков, увеличенного объема, заканчивая подвеской.
Еще до доработки подвески владелец этого Тойота Ленд Крузер 200 приложил руку к салону автомобиля. Передние сидения были переделаны под повышенный комфорт. Боковая поддержка стала более эффектной, а так же появилась дополнительная подколенная опора. Еще раз подчеркнем – что это штатные сидения. Нередко владельцы «двухсоток» устанавливают передние сидения от автомобилей премиальных марок немецких концернов.
После установки новой подвески от компании ARB в обязательном порядке выполняем регулировку углом установки колес.