Представь себе внедорожник, полностью укомплектованный для поездок по бездорожью. На нём можно отправиться не только на пикник, но и на охоту или рыбалку в достаточно отдалённые места. Сегодня речь пойдёт именно о таком... И это – отнюдь не “Toyota Land Cruiser 80” или “Toyota Land Cruiser 105”, как возможно, кто-то ожидал, а “Toyota Land Cruiser 150”.
Оборудованный АКПП и бензиновым (никак не дизельным!) ДВС объёмом 2,7 литра, он способен преодолевать поля, леса и водные препятствия. Что именно мы подразумеваем, говоря об этом? Давай начнём с бамперов: на этом экземпляре вместо штатных экземпляров установлены усиленные металлические.
Кроме того, предусмотрена специальная защита для КПП, радиаторов и картера двигателя, благодаря которой можно спокойно ездить вброд и по льду зимой, а также по глубоким колеям в лесу. Несомненно, при проведении технического обслуживания её приходится демонтировать, но это обходится куда дешевле, чем восстановление вышеперечисленных узлов и механизмов.
Само собой, есть и лебёдка, а также такие неотъемлемые для внедорожной тематики элементы, как ветроотбойники. Они нужны для того, чтобы исключить риск повреждения лобового стекла во время движения по лесу, и представляют собой металлические тросы, которые натянуты от переднего бампера к багажнику на крыше.
Владелец позаботился и о дополнительном свете, который обеспечивает светодиодный прожектор высокой мощности, установленный на крыше, на экспедиционном багажнике. Способность ездить по бездорожью ничуть не страдает от отсутствия системы KDSS. Да, с одной стороны, она исключает крены кузова при наезде на высокие препятствия, а следовательно – препятствует его опрокидыванию.
С другой же, её блок клапанов подвержен коррозии даже в условиях езды по городу… Что уж говорить о движении бездорожью? По этой причине отсутствие данной системы можно рассмотреть как преимущество. К тому же, более ранние модели не были оснащены ею вовсе, но это отнюдь не мешало их владельцам наслаждаться поездками на природе.
Что касается водных преград, то и они будут повержены! Чтобы это стало возможным, автовладелец позаботился о выводе воздухозаборника на уровень крыши путём установки такого элемента, как шноркель. Мало кто знает, но последний был создан для того, чтобы подводные лодки смогли погружаться на большую глубину.
На заводе воздухозаборник на “TLCP150” устанавливают с правой стороны на уровне передней фары. Двинувшись на таком автомобиле вброд, можно «заиметь массу проблем», поэтому вышеупомянутая доработка оказалась как нельзя кстати.
Что касается подвески, то она обзавелась «более мощными» амортизаторами от российского бренда «РИФ». Они потребовались потому, что вес машины серьёзно увеличился из-за всех перенесённых ею доработок. Владелец заменил и штатную тягу заднего моста на новую, регулируемую.
Автовладелец обратился к нам по поводу технического обслуживания, которое мы провели после диагностики. Оно предусматривало замену масла в двигателе, раздаточной коробке и мостах, заливку свежей тормозной жидкости, а также шприцевание крестовин и соединений карданных валов. Помимо этого наши мастера установили новые свечи зажигания и фильтры.