Автоматические коробки передач на внедорожниках концерна Тойота всегда изготавливались с большим запасом прочности. Производитель, проектируя шасси внедорожника, учитывает многое. Это не только преодоление крутых гор, зыбучих песков и раскисших дорог, но и буксировка прицепа с катером, снегоходом или даже небольшой яхтой.
АКПП современного автомобиля представляет из себя технически сложный механизм, который состоит из множества деталей. Помимо механической части – пакеты фрикционов, гидротрансформатор и т д в работе коробке передач участвуют и электронные блоки управления, которые позволяют агрегату не только адаптироваться под индивидуальный стиль вождения, но и управлять переключениями в ручном режиме.
Ресурс и надежность самого автомобиля и отдельных агрегатов сильно зависят от стиля вождения, а так же сервисного обслуживания. О техническом обслуживании Тойота Ленд Крузер 200 мы неоднократно рассказываем в блоге нашей компании. И так же затрагивали тему замены масла в АКПП и зачем это необходимо.
Дело в том, что трансмиссионная жидкость ATF в АКПП Тойота Ленд Крузер 200 является составляющим звеном. Именно масло в коробке передач подвержено так же высоким нагрузкам, как и пакеты фрикционов. Со временем при эксплуатации автомобиля оно требует замены. Оно не только окисляется, в нем так же оседают продукты износа – фрикционная пыль, другие частицы.
При низком уровне масла или если оно длительное время не менялось - автоматическая коробка передач может не только работать «неккоректно», но и выйти из строя. Стоит знать, что чип тюнинг двигателя, который повышает не только мощность и крутящий момент двигателя, но и неизбежно приводит к увеличению нагрузки на коробку передач. Эксплуатация автомобиля вне дорог, буксировка прицепа – все это повышает нагрузку на АКПП.
Согласно регламенту перед проведением периодического технического обслуживания проверяются не только состояние узлов, подвески и тормозной системы, но и качество масло в АКПП.
Если масло в в автоматической коробке передач Тойота Ленд Крузер 200 темного цвета – необходимо выполнить его замену. Замена масла АКПП на Toyota Land Cruiser 200 может быть различной в зависимости от состояния ATF. Самый простой способ замены – замена только масла без фильтра АКПП. Этот вариант подходит для автомобилей с небольшим пробегом. Если пробег вашего автомобиля более 80 000‑100 000 км рекомендуется выполнить замену не только масла, но и фильтра.
Если Вы приобрели автомобиль с пробегом, и не знаете когда менялось масло в АКПП, как эксплуатировался внедорожник до покупки или пробег Вашего автомобиля свыше 100 000 км рекомендуется выполнить замену масла методом полного замещения. В эти работы входит не только замена фильтра коробки передач, но и полная промывка АКПП от масла, которое было в нем залито.
Мы рекомендуем выполнять замену масла в АКПП на Тойота Ленд Крузер 200 на пробеге 40 000 ‑ 60 000 км. За годы работы нашего технического центра случаи поломок АКПП на Тойота Ленд Крузер было минимальным. И в большинстве своем они связаны либо с грубым нарушением режимов эксплуатации вне дорог, либо с несвоевременной заменой масла или низким его уровнем. При замене масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 200 необходимо обязательно выставить его уровень. Для этого используется диагностическое оборудование.
Более подробно ознакомиться с процессом замены масла АКПП Тойота Ленд Крузер 200 можно по ссылке в блоге нашей компании.