Автосервис Тойота

Тойота Ленд Крузер 200 с гидроподвеской. Да такие есть!

Компания Тойота Дубровка приветствует Вас. Нередко к нам в технический центр приезжают интересные автомобили. И мы о них непременно рассказываем в нашем личном блоге. Сегодня речь пойдет про флагман в линейке внедорожников японского концерна его величество Toyota Land Cruiser 200.

И так Тойота Ленд Крузер 200. Он пользуется заслуженной популярностью не только в нашей стране, но и за ее пределами. За годы производства внедорожника он неоднократно модернизировался. Были не только «рестайлинги», но и глубокая модернизация внедорожника.

Безусловно, Тойота Ленд Крузер 200 после первого ресталинга 2011 года и в дальнейшем заметно изменился. Но его надежность осталось неизменной. Можно отметить, что после «рестайлинга» сильно изменился головной свет и салон.

Гамма силовых агрегатов для рынка России представлена двумя восьмицилиндровыми двигателями – бензиновым объемом 4,6 литра и дизельным, объемом 4,5 литра. В США такой внедорожник поставлялся с двигателем объемом 5,7 литра. В страны ОЭА внедорожник был доступен с 4 литровым V6, который устанавливался и на Toyota Land Cruiser Prado.

Для европейского рынка традиционно популярны внедорожники с дизельными силовыми агрегатами. Но что касается комплектаций – они намного разнообразнее. Тканевый или велюровый салон – нет проблем. Кожаный салон и комплектация с гидравлической подвеской как у Lexus LX 570 – пожалуйста!

Похожую тенденцию можно так же увидеть и на предыдущем поколении внедорожника Toyota Land Cruiser 100. Тогда для европейского рынка он был доступен с дизельным силовым агрегатом, кожаным салоном, навигацией и гидравлической подвеской как у Lexus LX 470. Такие автомобили встречаются и у нас на вторичном рынке.

В середине 2000 годов бизнес по импорту подержанных иномарок был на пике своего развития. Авто кредиты не были так развиты и доступны как сейчас. Потребитель мог приобрести автомобиль в более богатой комплектации с дизельным двигателем и за достаточно разумные деньги.

Гидравлическая подвеска была разработана в 1950 годах и применялась на автомобилях Ситроен, а затем была внедрена и другими европейскими производителями, в том числе и компанией Тойота.

Неоспоримым преимуществом гидравлической подвески является изменение высоты дорожного просвета, а так же она не «проседает» при загрузке автомобиля. Помимо этого в зависимости от дорожного полотна и скорости движения можно настроить жесткость подвески – есть несколько режимов – спорт / комфорт.

Гидравлическая подвеска на автомобилях концерна Тойота в целом надежна. Но увы года берут свое - отдельные элементы коррозируют и могут потребовать замены или проведения восстановительного ремонта.

Нередко нарушается герметичность системы, снижается уровень гидравлической жидкости, и подвеска просто не работает. От коррозии страдают не только гидро аккумуляторы, но и система трубопроводов, а так же блоки клапанов.

Поэтому при мойке автомобиля дополнительно промываете элементы гидравлической системы от грязи и дорожных реагентов в зимний период времени.