Технический центр Тойота Дубровка приветствует читателей нашего блога. Сегодня у нас в гостях автомобиль Тойота Камри. Это комфортный японской седан весьма популярен не только в России, но и за ее пределами. Гамма комплектаций и силовых агрегатов не оставит Вас равнодушными – не сомневайтесь. Владелец обратился с проблемой закусывания рулевого колеса при прохождении поворотов. Рулевое управление, тормозная система – это те системы, которые отвечают за безопасность и должны быть исправны. Именно поэтому перед тем как делать техническое обслуживания согласно стандартам выполняется диагностика ходовой части – это не только проверка подвески, но и тормозной системы и рулевого управления.
Современный автомобиль – технически сложный узел и конструкция рулевого управления может состоять из множества элементов. Основная же конструкция это рулевой вал соединенный с рулевой рейкой посредством карданной передачи или рулевого карданчика. Если говорить об усилителе он может быть и гидравлическим или электрическим управлением. Сам рулевой карданчик, который соединяет жизненно важные узлы деталь ответвленная.
Рулевой карданчик состоит из трубчатой трубки, шлицевого соединения и крестовин. Из-за дорожных неровностей, воздействия климата и химических реагентов возникают процессы коррозии и окисления. Крестовины не предусматривают смазку и закисают. Крестовины рулевого кардана не предусматривают замену в условиях СТО и нередко в сети интернет можно найти советы по замене крестовин и самостоятельной последующей вальцовке. Мы скажем одно – это крайне опасно и поломка крестовины может привести к отказу рулевого управления. Крестовина в карданчике рулевого управления закисла так, что не хватило усилия двух рук, что бы поменять ее угол. Затем выполняем работы по регулировке углов установки колес.