Обслуживание системы охлаждения в большинстве случаев выполняется перед летним сезоном во избежание перегрева двигателя. Однако, бывают ситуации когда с наступлением холодов требуется замена радиатора охлаждения двигателем. Конец октября. В ближайшее время автовладельцам будет необходимо подготовить автомобиль к зимнему сезону эксплуатации – сменить шины, приобрести стеклоомывающую жидкость и проверить наличие щетки для очистки снега в багажнике.
Помимо этих простых действий рекомендуется посетить станцию технического обслуживания – проверить состояние ходовой части и состояние АКБ (аккумулятора). Даже если к системе охлаждения «не было вопросов» в летний период времени, то это не означает, что они не могут появиться перед зимней эксплуатацией. Срок службы радиатора охлаждения двигателя составляет 100 000 – 150 000 км пробега. Опять же повторимся это средний срок службы узла. Сильно сокращает ресурс радиатора противоледные реагенты.
При понижении температуры охлаждающего воздуха течь радиатора охлаждения при ее наличии может усилиться. Это было не так заметно в летний период времени из-за особенностей расширения металла, но при наступлении холодов течь усиливается и под машиной можно заметить капли охлаждающей жидкости.
Наш сегодняшний гость – Toyota Camry в 40 кузове. Этот седан выпускался с 2006 по 2011 годы и сегодня популярен на вторичном рынке. Его любят не только за классический дизайн, но и комфорт, а так же легендарную японскую надежность. Этот автомобиль находится в хорошем техническом состоянии, а также его салон и кузов ухожены.
Радиатор охлаждения начал пропускать охлаждающую жидкость – была трещина. Перегрев двигателя возможен и даже в зимний период времени, при низком уровне охлаждающей жидкости или ее отсутствии. Поэтому рисковать не стоит. Производителей радиаторов охлаждения на Toyota Camry множество – но владелец остановил свой выбор на Denso, в чем мы его полностью поддерживаем. До новых встреч.