Мы Вас приветствуем дорогие друзья! Блог компании Тойота Дубровка содержит множество технической информации преимущественно по внедорожникам и кроссоверам. Тем не менее, мы выполняем техническое обслуживание, диагностику и ремонт и легковых седанов. Один из которых – Тойота Камри.
Тойота Камри вне зависимости от поколения – является популярным седаном бизнес класса. Продуманность шасси, вместительный салон и багажник широкая гамма силовых агрегатов – одним словом есть все, что необходимо для комфортного перемещения пассажиров. Седан бизнес класса Тойота Камри используется не только в качестве личного транспорта, но состоит на балансе многих юридических лиц. Главным критерием, почему Тойота Камри является популярным седанов в автопарках компаний – стоимость нового автомобиля, низкие затраты на эксплуатацию и высокая ликвидность на вторичном рынке.
Если говорить о вариациях силовых агрегатов на российском рынке – их порядка 3 модификаций разного объема и мощности. Что нельзя сказать о трансмиссии – только автоматическая. Механическая трансмиссия на Тойоту Камри устанавливалась на протяжении длительного времени и последнее поколение, на котором еще была МКПП – Тойота Камри в 40 кузове.
В сети интернет на тематических форумах есть множество различных доводов касательно выбора коробки передач для автомобиля. Одни предпочитают только автомат, другие, наоборот, только механическую трансмиссию. Здесь дело, конечно же вкуса, но автомобиль, оснащенный «механикой» потребляет меньше топлива, обладает лучшей динамикой, можно буксовать в снегу зимой и запустить двигатель с буксира при севшем АКБ. Автоматическая коробка передач – безусловно, повышает удобство вождения и комфорт пассажиров, а так же не требует от водителя больших навыков вождения. Именно поэтому мировая тенденция последних 15 лет – снижение количество выпускаемых автомобилей с механической коробкой передач.
Автоматическая коробка передач Toyota Camry технически сложный узел. Во многом ресурс агрегата зависит не только от стиля вождения, который играет немаловажную роль, но и качества обслуживания. Замена масла в АКПП на Тойота Камри – важная и ответственная работа, которую следует доверять только специалистам. Само по себе масло или трансмиссионная жидкость в автоматической коробке передач не только создает давление, но и смазывает детали. При эксплуатации автомобиля масло в АКПП темнеет и теряет свои свойства по многим причинам – это и процессы окисления, а так же фрикционная пыль и другие продукты износа. Так же не забываем о высокой нагрузке агрегата – Тойота Камри переднеприводный автомобиль. Именно поэтому мы рекомендуем выполнять работы по замене масла в АКПП на Toyota Camry не реже 40 000 ‑ 50 000 км пробега. Способы замены масла в АКПП различны – мы о них подробно говорили на примере автомобиля Toyota Land Cruiser более подробно с материалом можно ознакомиться по следующей ссылке.
Своевременно обслуживая автоматическую коробку передач на Тойота Камри, вы существенно продлите срок ее службы. До новых встреч, дорогие друзья!