Компания «Тойота Дубровка» приветствует читателей нашего блога. Сегодня мы расскажем об устранении низкого давления масла на автомобиле Toyota Rav 4 в 20 кузове. В 2000-е года Тойота Рав 4 был желанным автомобилем многих представительниц прекрасного пола. Компактный кроссовер с элегантным дизайном так же лидировал в рейтингах угона. Прошли годы, сменилось не одно поколения Тойота Рав 4, но автомобили в 20 кузове все еще колесят по дорогам нашей страны и популярны на вторичном рынке.
Найти Toyota Rav 4 первой половины 2000-х годов в хорошем состоянии сегодня весьма не просто. Сменив как минимум 3-4 владельцев и намотав не одну сотню тысяч километров пробега – вот что ожидает нового владельца. Не стоит верить фотографиям и красивому описанию объявления и сверкающему на фотографиях автомобиля. Подлинный пробег может составлять более 300 000 км, а кузов и салон были тщательно отполированы и отмыты.
Перед покупкой обязательно проверьте подлинность документов на автомобиль, наличие ограничений и других обременений, а так же на предмет изменений маркировки кузова и двигателя. Стоимость Toyota Rav 4 20 кузова последних годов выпуска в хорошем техническом состоянии может смело достигать 700 000 рублей.
Сегодня нас посетил Тойота Рав 4. Проблема – низкое давление масла в двигателе. В записях личного блога нашей компании мы неоднократно поднимали темы технического обслуживания и условий эксплуатации автомобилей. Вроде бы все предельно просто и понятно – регламент технического обслуживания завода производителя составляет 10 000 км. То есть каждые 10 000 км пробега необходимо проходить техническое обслуживание.
Одометр не учитывает только одно- мотто часы работы двигателя на холостом ходу. Одно дело 10 000 километров пройденных в идеальных условиях по шоссе, другое – то же самое расстояние, но львиная доля пробега в крупном мегаполисе.
При прочих равных двигатель будет работать больше на холостом ходу, конечно же в мегаполисе, нежели при движении по шоссе с постоянной скоростью. А если автомобиль только эксплуатируется в мегаполисе, стоит часами в пробках и не выезжает на трассу вообще? В связи с этими факторами корпоративные автомобили, в которых находится водитель, которые постоянно стоят с заведенными двигателями сокращают интервал замены масла до 5000 км пробега. Обслуживание корпоративных автомобилей совершенно иное, но если в Вашем случае преобладает городская эксплуатация, мы рекомендуем сократить интервал замена масла на несколько тысяч километров.
Подержанный автомобиль таит массу загадок. Каков его подлинный пробег? Как его обслуживали и эксплуатировали? Какое масло заливали в двигатель…Соблюдался ли регламент замены?
Отложения масла, которые копились годами на поддоне двигателя и других деталях могут сыграть злую шутку. Обычно благие намерения нового владельца – промыть как следует двигатель терпят полное фиаско и приводят к капитальному ремонту. Активные моющие вещества поднимают отложения в двигателе и могут забить сетку масло приемника, снизить производительность масляного насоса и привести к поломке двигателя.
Если Вы приобрели подержанный автомобиль не спешите привести его в идеальное состояние своими силами. Тщательно обдумываете последствия каких-либо действий. Посоветуйтесь с технически грамотными людьми. Ролики на видео хостингах, cнятые блогерами, с целью собрать подписчиков и как следует заработать на рекламе и на просмотрах могут сыграть злую шутку. Улыбчивый продавец в магазине авто товаров и авто химии конечно порекомендует Вам и присадки и промывки в двигатель. Его задача просто продать товар.
Поэтому если Вы приобрели подержанный автомобиль и хотите содержать двигатель в чистоте – сократите регламент замены масла и используйте продукцию рекомендованную заводом изготовителем.
До новых встреч.