Добрый день, дорогие друзья!
Ранее мы показывали и рассказывали, как проводится регламентное техническое обслуживание автомобилей TOYOTA.
Для чего и зачем придуман регламент прохождения технического обслуживания?
С определенными пробегами автомобиля меняется количество пунктов обслуживания. Помимо пробега еще берется временной фактор. Как правило, в «гарантийной книжке» указано: «каждые 10 000 км или раз в год» необходимо проходить регламентный технический осмотр.
Регламентный Технический Осмотр или прохождение «ТО», все это обусловлено простой физикой. У каждой детали или вещи есть момент износа. У каких-то деталей этот процесс износа долгий у кого короткий. В рабочем автомобиле очень много рабочих процессов, где износу подвергается множество деталей. Для того чтобы износ был минимальным, есть регламент прохождения ТО.
Производители, разрабатывают и тестируют как автомобили, так и детали которые будут или уже установлены на автомобиль. Проверяя качество и износостойкость деталей. Создаются целые отделы, где просчитывается каждая деталь (запасная часть) на предмет износа при прохождении технического осмотра, и момента когда эта деталь выйдет из строя.
!Регламент завода изготовителя TOYOTA – прохождение регламентного технического обслуживания раз в 10 000 км или один год, что наступит раньше.
Основная цель прохождения «ТО», это сохранить все детали и элементы автомобиля в исправном состоянии. Предупредить и предотвратить будущею поломку. Это та самая необходимость чтобы автомобиль был исправным.
Понятие как ремонт и техническое обслуживание – это два разных понятия. При ремонте, меняются или ремонтируется детали, которые вышли из строя. Это может произойти при не выполнении ежегодного обслуживания.
Не так давно существовали регламенты технического обслуживания как: ТО-1; ТО-2; СО; ЕО, сейчас это ТО-1; ТО-2; ТО-3 и так далее, в зависимости от пробега и года меняются или добавляются пункты выполнения обслуживания.
Время не стоит на месте, а с ним и прогресс. Двигатели выпускаются и разрабатываются с учетом новых технологий, с использованием современных масел и жидкостей ресурс агрегатов стал значительно больше. Не надо думать что, купив моторное масло “SuperLondLive” что оно будет работать вечно. Ничего вечного не бывает. Работа присадок находящихся в моторном масле тоже обусловлена временем и пробегом.
Подводя итоги, регламентное техническое обслуживание – необходимая процедура для предотвращения повышенного износа деталей, тем самым увеличивая ресурс агрегатов и деталей, так же предотвращение и предупреждение возможной неисправности, которая может произойти в будущем. Закономерность в том, если что и может произойти то это, как правило, в самый ненужный момент.
Следите за своими железными конями и удачи на дорогах!
До новых встреч!