Всем привет!
Сегодня поговорим об обслуживании подвески Toyota Land Cruiser Prado 150.
Рамный внедорожник Prado 150 пользуется большой популярностью в России. Его преимущества: надежность, безопасность и отличная проходимость.
Автомобиль представлен с тремя типами двигателя. Два бензиновых: 2,7 л (163 л.с.) и 4,0 л (283 л.с.) и один дизельный 3,0 л (173 л.с.)
Модель была впервые представлена в 2009 году. В 2013 был проведен первый рестайлинг, а в 2017 — второй.
Преимущества Прадо 150:
- надежные силовые узлы;
- хороший ход подвески;
- постоянный полный привод;
- блокировка дифференциалов;
- высокие внедорожные качества.
Несмотря на высокую надежность авто, владельцам все-таки время от времени приходится обращаться в сервисный центр.
Некоторым элементам подвески приходится уделять особое внимание. Это связано с тем, что российские условия являются сложными для эксплуатации автомобиля. В первую очередь следует обращать внимание на блок KDSS (об этом мы уже писали ранее) и задние амортизаторы. Они сильно подвержены коррозии.
При пробеге около 150 тыс. км часто изнашиваются сайлентблоки передних рычагов. Особенно это актуально, если машина эксплуатируется в сложных условиях, например, владелец часто выезжает за город, любит охоту, рыбалку.
Установка новых сайлентблоков после выпрессовки затруднительна, поскольку увеличивается диаметр посадочного отверстия.
Поэтому при износе сайлентблоков рекомендована замена передних рычагов. Одновременно с этим может потребоваться установка новых гаек, болтов, креплений рычагов. Часто болты в сайлентблоках закисают и их приходится срезать.
После замены рычагов подвески необходимо отрегулировать сход-развал.
Также владельцы Прадо 150 иногда сталкиваются с другой проблемой. Резиновые уплотнители и сальники хвостовика раздаточной коробки со временем изнашиваются и требуют замены.
Всем удачи на дорогах и до новых встреч!