Автосервис Тойота

Аппаратная замена масла в автоматической коробке передач TOYOTA LC 200

Автомобиль "Тойота Ленд Крузер 200" оснащается надёжной трансмиссией от фирмы AISIN. Коробки этого производителя заслужили звание «неубиваемых» и могут преодолеть более 500 000 км. пробега! При качественном обслуживании, разумеется.

Автомобиль "Тойота Ленд Крузер 200" оснащается надёжной трансмиссией от фирмы AISIN. Коробки этого производителя заслужили звание «неубиваемых» и могут преодолеть более 500 000 км. пробега! При качественном обслуживании, разумеется.

Согласно официальным рекомендациям производителя менять масло в АКПП нужно каждые 20 000 км пробега. В реальности эту операцию можно производить реже. Условия эксплуатации машин в РФ считаются жёсткими, поэтому замена масла должна производиться каждые 40 тыс. км. частично, а каждые 120 000 км. – полностью.

Частичная операция предполагает замену примерно 5 л масла – 30-35% от его общего объёма. Для полной замены требуется 16-18 л жидкости, а операция производится с помощью специального аппарата, который откачивает старое масло и заливает в коробку новое.

Как понять, что настало время замены масла? Если вы не следили за пробегом, о необходимости посещения сервиса вам подскажут рывки при переключении передач, тёмный цвет и запах горелого масла.

Если настало время замены, первым шагом к её осуществлению является покупка технической жидкости. При выборе масла важно учитывать тот факт, что АКПП фирмы AISIN очень требовательны к его качеству.

Поэтому для автомобилей TOYOTA LC 200 следует приобретать исключительно оригинальные технические жидкости. Они обладают всеми качествами, которые требуются автоматической трансмиссии AISIN. Аналоги не гарантируют правильное функционирование коробки передач и могут привести к её поломке. А в таком случае понадобится дорогостоящий ремонт, который потребует гораздо больших расходов по сравнению со стоимостью масла высокого качества.

Сегодня мы покажем вам, как проходит полная замена масла на примере LC 200 с пробегом 130 тыс. км. Ранее на автомобиле меняли фильтр и производили частичные замены жидкости.

Первым этапом работ является снятие поддона. Во время этого процесса обращаем внимание на магниты, к которым «приклеивается» техническая стружка. Она образуется из-за большого количества трущихся деталей в АКПП.

Магниты нужно очистить от стружки, а поддон – от отработанного масла.

Затем необходимо заменить фильтр автоматической трансмиссии и прокладку поддона.

Следующим шагом является прогрев коробки, после чего нужно залить по уровню новое масло.

Теперь подключаем и запускаем установку.

В завершении процесса нужно выставить уровень масла по щупу.

Полная замена масла завершена! Теперь нужно не забывать производить частичную процедуру каждые 40 тыс. км и следить за поведением коробки передач.