Автосервис Тойота

Система стабилизации TOYOTA LEXUS KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)

В 2004 году TOYOTA разработала систему KDSS (электронно-управляемую систему кинетической стабилизации подвески). Нареканий работы системы KDSS владельцев автомобилей TOYOTA LEXUS нет.

В 2004 году TOYOTA разработала систему KDSS (электронно-управляемую систему кинетической стабилизации подвески). Нареканий работы системы KDSS владельцев автомобилей TOYOTA LEXUS нет.

!Система КДСС - надёжна, но требует постоянного обслуживания.

Система KDSS на автомобилях TOYOTA LEXUS представляет собой управляемое электроникой устройство стабилизации положения кузова.

В систему КДСС входят: блок KDSS (гидроаккумуляторы и клапана), гидравлические цилиндры.

Передний и задний стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость, соединяются между собой посредством двух гидравлических цилиндров. Через гидроцилиндры по замкнутому контуру совершает циркуляцию специальная жидкость. При маневрировании на твёрдом покрытии, стабилизаторы поперечной устойчивости жёстко связаны с кузовом и эффективно борятся с кренами автомобиля. Когда автомобиль попадает на не ровную дорогу, клапаны гидроаккумуляторов открываются, компенсируя резкие перепады давления жидкости, что позволяет заметно снизить крены кузова. При этом электронный блок самостоятельно решает, что ему делать, не зависимо от водителя.

Основные признаки о неисправности в системе KDSS:

  • Ошибка (желтая лампа KDSS) на приборной панели
  • Перекос кузова левой и правой стороны
  • При повороте автомобиль резко кренится
  • Стуки по левой стороне подвески

Производитель TOYOTA не предполагает возможность ремонта блока КДСС, все детали вышедшие из строя подлежат замене. Блок KDSS конструктивно устроен не разборным и если пообременить с обслуживанием блока КДСС, в дальнейшем он будет подлежать замене.

Конструктивно так устроено, что в защитный корпус системы KDSS на автомобилях TOYOTA LEXUS после езды в режиме OFF-ROAD и даже при городской езде, части грязи забиваются в защитном корпусе КДСС, влага плохо испаряется. Все это приводит к коррозированнию самого блока KDSS и разрушению электрических компонентов.

Элементарно, при каждом Техническим Обслуживанием или раз в год производить проверку и обслуживание блока и электрических компонентов, может предотвратить выход их строя системы КДСС, а, следовательно, дополнительных трат по ремонту. Рекомендации по замене гидравлической жидкости в системе КДСС каждые 60-80 тыс. км. с проверкой давления.

!В нашем техническом центре TOYOTA Дубровка вы можете произвести качественную диагностику и произвести ремонт системы KDSS, мы имеем большой опыт в ремонте системы KDSS, а так же ремонт блока KDSS как электрической части, так и гидравлической с нашей гарантией.


(Статьи по ремонту блока КДСС у нас в опубликованных ранее материалах)