Задача седана представительского класса обеспечивать комфорт для пассажиров и водителя. Во многом это обеспечивается многорычажной подвеской, применением качественных шумо поглощающих материалов и комфортных раздельных сидений с подогревом, вентиляцией и даже массажем. Но все-таки для российских дорог и снежной зимы больше подходит внедорожник…Владелец этой Тойоты Секвойи убил двух зайцев одним выстрелом. Но для начала поговорим немного о самом автомобиле.
Тойота Секвойя разрабатывалась исключительно для североамериканского рынка. Рамный внедорожник с харизматичным дизайном и просторным салоном. Под капотом двигатель 3 UR FE объемом 5,7 литра с системой VVTI мощностью 386 сил наделяет хороший динамикой внедорожник с массой более 2,5 тонн. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия AISIN с отлично подобранными передаточными числами позволяет значительно экономить топливо на 6 передаче и увеличить динамические характеристики автомобиля.
Разгон до 100 км/ч занимает менее 7 секунд. Официально в России Тойота Секвойя не продавалась, но это не помешало частным лицам и различным автосалонам массово завозить как новые, так и автомобили в трех летнем возрасте.
Шасси Тойота Секвойя второго поколения спроектировано на мощной раме. Фактически такой же рамой оснащается Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570. Разница между этими внедорожниками заключается именно в задней подвеске. На Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570 установлен классический мост, тогда как в Toyota Sequoia применена независимая рычажная подвеска. Для еще большего комфорта задняя ось снабжена пневмобаллонами. В управлении внедорожник с независимой подвеской будет лучше проходить повороты, нежели внедорожник с классическим мостом задней оси.
Конечно-же по своей конструкции независимая подвеска задней оси на рычагах сложнее, гораздо проще классический мост. Кстати о ремонте подвески задней оси Тойота Секвойя мы рассказывали некоторое время назад. Более подробно ознакомиться с этими работами можно по следующей ссылке .
И так перед нами внедорожник черного цвета. Задние окна затонированы. Внешне автомобиль не претерпел абсолютно никаких изменений. Самое главное скрыто от посторонних глаз и находится внутри – достаточно открыть заднюю дверь.
Открывая заднюю дверь, первое время не можешь поверить собственным глазам. Салон автомобиля разделен на две части – установлена перегородка со стеклом, которая при необходимости зашторивается – достаточно нажать клавишу.
Штатные сидения для задних пассажиров были сняты. Их место заняли роскошные раздельные сидения от БМВ 7 серии. Помимо наличия подогрева и вентиляции сидения снабжены множеством электрических регулировок – таким образом, с помощью удобных клавиш управлении можно «подогнать» сидения под собственную фигуру. Между сидениями установлен подлокотник, на котором и располагаются клавиши регулировок. Позади расположился холодильник.
Нельзя не отметить удобство посадки в автомобиль. Помимо боковых поручней, расположенных на перегородке внутри салона новые роскошные сидения смещены в сторону багажника. Даже рослому человеку под два метра ростом можно без труда полностью вытянуть ноги.
Обшивки дверей не только были «перетянуты» в бежевую кожу, как и сидения, но так же на них появились накладки из натурального дерева. Установлена качественная аудиосистема, которая не зависит от штатной. Поскольку салон разделен на 2 части перегородкой в дальней дороге можно включить любимую музыку и не отвлекать водителя от дороги.
Конечно же при сборке этого автомобиля кузов был проклеен дополнительной шумоизоляцией. Теперь по своему оснащению эта Тойота Секвойя может смело конкурировать с флагманскими седанами известных марок, а высокий клиренс, полный привод и раздаточная коробка передач позволят смело сменить привычный график делового человека на спонтанный отдых на природе.