Во времена СССР автомобиль был не средством передвижения, а роскошью, которую могли позволить себе не многие. Плановая экономика, фиксированная стоимость, установленная государством, породила большое количество спекулянтов, очередей длинною в десятилетия. Дождавшись заветного автомобиля, его берегли для будущих поколений. Как правило, автомобиль эксплуатировался только летом в дачный сезон или ставился на длительный срок в капитальный кирпичный гараж и не покидал его пределы в течение десятилетий. Уже наследники владельца выкатывали автомобиль из гаража и продавали. Сегодня времена сильно изменились. Сегодня автомобиль Волжского автомобильного завода «на ходу» можно купить за 20000 рублей. Если же необходим «музейный экспонат», такие предложения есть. Цена сильно зависит от пробега и состояния и может начинаться от 300 000 рублей и заканчиваться цифрой с шестью нолями.
Реальный пробег 34 000 км. Автомобиль 2007 года выпуска.
Наша ситуация произошла в «наши дни». Купив новый Toyota Land Cruiser 200 c бензиновым двигателем V8 серии 2 UZ FE в конце 2007 года владелец, успел наездить всего 34 000 км, затем был вынужден уехать за пределы России на длительный срок.
Состояние салона превосходное. Сидения третьего ряда еще в заводской упаковке.
Автомобиль он не стал продавать, а заботливо оставил в теплом паркинге. И вот настало время вернуться и воспользоваться автомобилем. Отсутствие эксплуатации в течение длительного времени не могло не отразиться. На Toyota Land Cruiser 200 все технические жидкости пришли в негодность и требовали замены. АКБ вышла из строя. Потребовалось заменить водяной насос (помпу), ремень ГРМ все ролики — они безбожно свистели от высохшей смазки в подшипниках.
Осмотр ходовой части Toyota Land Cruiser 200
Состояние масла автоматической трансмиссии. За столь долгий период окислилось.
Моторный отсек. Немного запылен, но подтверждает столь малый пробег.
Заливаем промывку в двигатель. Внимание! На автомобилях с большим пробегом данное действие может привести к разрушению деталей двигателя.
Клиентом при покупке автомобиля впрок были куплены масляные и воздушные фильтры — еще те самые в обычных картонных коробках, которые выпускались в середине 2000-х годов. Было приятно их увидеть спустя столь длительное время.
Регулировку углов установки колес необходимо провести в обязательном порядке.
Антифриз в системе охлаждения частично «высох»
Демонтированный поддон автоматической коробки передач и масляный фильтр.
Процесс замены ремня ГРМ Toyota Land Cruiser 200 2007
Процесс замены масла в переднем редукторе Toyota Land Cruiser 200
Процесс замены масла в заднем редукторе Toyota Land Cruiser 200
Крестовины карданных валов автомобиля были смазаны.
Подведя итог, скажем следующее Автомобиль необходимо отмыть от многолетней пыли. После проведения полного технического обслуживания на этом автомобиле можно смело отправляться во Владивосток без сомнения он не подведет. Отсутствие длительной эксплуатации негативно сказывается на многих элементах автомобиля, но в целом все они решаемые. Если Вы планируете длительное время не эксплуатировать автомобиль выполняйте простые операции по запуску двигателя и небольшой поездке да же в пределах стоянки — это положительно скажется на ресурсе многих узлов и не потребует сильных затрат в дальнейшем. До новых встреч.