С момента окончания выпуска Toyota Land Cruiser 100 прошло более 12 лет. У Toyota Land Cruiser много поклонников, которые, несмотря на почтенный возраст автомобиля, пытаются найти автомобиль в хорошем техническом состоянии. «Кто ищет, тот всегда найдет» — гласит одна из пословиц. Кто-то скажет «таких автомобилей сегодня не делают» и будет прав. Автомобиль разрабатывался в середине 90-х годов. Удачный классический дизайн, бензиновый двигатель V8 или рядный 6 цилиндровый дизель, несколько доступных комплектаций от «спартанской» STD до «люксовой» VX все это было доступно потребителю в начале 1998 года. Автомобиль выпускался в течение 10 лет и пережил несколько «рестайлингов». Конечно, по сегодняшним меркам развития автомобильной индустрии автомобиль устарел. Размер колес 16 радиуса может вызвать лишь улыбку, но меньший радиус положительно сказывается на ресурсе подвески, которую называют «вечной». Подшипники ступиц передней оси предусматривают регулировку — редкое явление в наши дни, но в конце 90-х годов это было нормой. Расход топлива бензинового V8 за 20 литров в начале 2000-х годов при цене за литр 10-12 рублей не был так расточителен как сегодня при цене бензина в 46 рублей за литр. Поэтому на многих автомобилях можно увидеть установленное газобаллонное оборудование. Автомобиль в состоянии «близкий к идеальному» может стоить более 1,3 млн. рублей. Высокая стоимость связана с высокой надежностью и ликвидностью.
В конце декабря 2018 года для проведения диагностики перед покупкой наш технический центр Тойота Дубровка посетил именно такой автомобиль. Несмотря на пробег почти в 300 000 км автомобиль не требует вложений. Никаких.
Toyota Land Cruiser 100 рекламный плакат. Серебристый цвет был очень популярен.
Было видно, что за этим Toyota Land Cruiser следили и берегли. Большинство TLC 100 продавались в серебристом или черном цвете. Автомобиль, посетивший нас, был в редком зеленом цвете.
Несмотря на зеленый цвет — настоящий клад для ценителей марки
Фотографий первичной диагностики этого Toyota Land Cruiser, к сожалению никто, не делал, но когда в первых числах января нового 2019 года автомобиль приехал на небольшое техническое обслуживание их было сделано предостаточно.
На щитке приборов 279 000 км. Пробег не вызывает сильных сомнений. Главное это состояние.
Рама без коррозии, кузов отполирован, салон чистый опрятный. Приятно смотреть на такое состояние Toyota Land Cruiser 100.
Что касается салона, то он был подвержен небольшим доработкам, которые пошли только на пользу. Популярная технология аквапечати его преобразила
Состояние салона и небольшие «улучшения» элементов декора пошли только на пользу.
Передняя оптика была подвержена доработкам. Установлены линзы, которые действительно хорошо светят и не слепят окружающих
Передняя оптика. «Линзами» мог похвастаться только одноплатформенный Lexus LX 470. Для Toyota Land Cruiser 100 это было недоступно.
Наклейка на декоративной крышке мощного V8 гласит о замене ремня ГРМ на пробеге 226 000 км в начале 2014 года.
Фотография осмотра ходовой части Toyota Land Cruiser. Рама без коррозии, агрегаты «сухие». Редкое явление.
Проверка работоспособности световых приборов. Замечаний нет.
Проверка состояния ступичных подшипников.
Осмотр системы охлаждения, навесного оборудования силового агрегата Toyota Land Cruiser 100. Замечаний нет.
На клеммы АКБ нанесли защитный состав. Он предотвратит процессы окисления и продлит срок его службы
Процесс замены масла
Обслуживание крестовин карданных валов Тойота Ленд Крузер 100.
Заливаем масл, проверяем его уровень.
Информационная бирка о дате выполнения технического обслуживания и пробеге автомобиля.
Таким было небольшое техническое обслуживание Toyota Land Cruiser 100 сразу после покупки. Так что еще раз повтором пословицу кто ищет, тот всегда найдет! До новых встреч.