В данной информационной статье мы рассмотрим техническое обслуживание автомобиля Toyota Highlander 2014 года выпуска с пробегом 110 000 км. Надеемся, данная информация будет Вам полезна.
Перед проведением технического обслуживания, особенно в зимний период времени, кузов автомобиля подвергаются технологической мойке. Перед проведением любых ремонтных работ и технического обслуживания рулевое колесо и сидения автомобиля накрываются специальной пленкой. Несмотря на тот факт, что в цех автомобиль загоняется мастером — приемщиком и механик не садиться за руль — тем не менее, это один из стандартов нашей компании.
Диагностика ходовой части без нареканий. Через 7000 км владельцу необходимо заменить на передней оси автомобиля тормозные колодки. Втулки стабилизатора передней оси Toyota Highlander требуют замены. Исходя из анализа их состояния, можно сделать вывод, что это их первая замена на этом автомобиле. Никаких посторонних стуков и скрипов при износе втулок стабилизатора владелец не услышит. Диагностика втулок стабилизатора выполняется на автомобиле, где создается определенная нагрузка на узел и видна работа втулки. С такой неисправностью можно ездить и дальше, только грязь и песок проникая внутрь втулки, приведут уже к износу самого стабилизатора, который стоит намного дороже «копеечных» втулок. Поэтому уделяйте должное внимание состоянию таких деталей при техническом обслуживании.
Процесс замены масла в двигателе автомобиля Toyota Highlander. Слив масло с двигателя, снимаем корпус масляного фильтра и утилизируем фильтрующий элемент. Перед установкой нового фильтра выполняем мойку корпуса.
Заливаем моторное масло и проверяем его уровень с помощью механического щупа.
Процесс замены воздушного фильтра двигателя. «Загрязненный» фильтр влияет негативно не только на динамику разгона, но и приводит к повышенному расходу топлива. Продувать его сжатым воздухом не имеет никакого смысла. Полностью очистить фильтрующий элемент не получится.
Теперь настала очередь замены масла в автоматической трансмиссии. Помимо замены масла происходит замена масляного фильтра и прокладки поддона коробки передач. Правильное техническое обслуживание — существенно продлевает срок службы автоматической коробки передач автомобиля Toyota Highlander. На этом автомобиле установлена 6 ступенчатая коробка передач серии U 660 F.
Слив масла с поддона АКПП.
Конструкция автомобиля выполнена таким образом, что для демонтажа поддона АКПП серии U 660 F необходимо «вывесить» узел, открутив удерживающую опору, расположенную на подрамнике передней подвески. На фотографии представлен этот процесс, так же показан демонтаж масляного фильтра автоматической коробки передач. Остатки старого масла с корпуса гидроблока смываем при помощи специального очистителя.
На фотографии показан новый масляный фильтр АКПП U660F автомобиля Тойота Хайлендер и его установка.
Магниты, расположенные на поддоне автоматической трансмиссии, как и сам поддон необходимо отмыть от продуктов износа и остатков старого масла. Наглядная фотография как было и как стало.
Установив поддон АКПП, заливаем масло WS с помощью специальной установки.
После этого необходимо выставить уровень масла в коробке передач. Для этого запускаем двигатель, прогреваем АКПП до температуры, согласно технической документации завода изготовителя и сливаем излишек.
Процесс выставления уровня масла. «Перелив» масла способен привести к некорректной работе механизма.
О втулках стабилизатора передней оси мы уже упомянули в самом начале статьи. Показан процесс замены и сравнительные фотографии деталей. На болты, удерживающие втулку, наносим медную смазку.
Сравнительная фотография салонного фильтра. И сам процесс замены. Фильтр салона установлен внутри перчаточного ящика или говоря простыми словами — «бардачка».
После проведения работ с автомобилем, используя очиститель моем поддон АКПП и устанавливаем защиту двигателя.
Таким было очередное ТО 110 000 автомобиля Toyota Highlander. До новых встреч.