Toyota Land Cruiser 200 за годы производства претерпел несколько рестайлингов. Помимо преображений по внешности внедорожник модернизировался и технически. Бензиновый двигатель V8, объемом 4,7 литра унаследованный еще от предыдущего поколения Тойота Ленд Крузер был снят с производства в 2011 году. Его место занял бензиновый двигатель объемом 4,6 литра серии UR. Дизельный двигатель V8 практически не претерпел никаких изменений с 2007 года. При первом ресталинге модели изменилась внешность. Двери получили декоративные пластиковые молдинги, массивные противотуманные фары были заменены более элегантными круглыми. Да и задняя оптика заметно изменилась.
Некоторое время назад мы уже рассказывали об особенностях приобретения подержанного Toyota Land Cruiser 200 и на какие моменты стоит обратить внимание. Как всегда традиционно оставляем ссылку на этот материал.
Нередко у владельцев Toyota Land Cruiser 200 первого модельного года возникает желание преобразить внешний вид своего автомобиля. Нередко новый Тойота Ленд Крузер 200 на 5‑10 лет. Гнаться за модой раз в 3‑4 года у многих владельцев просто нет желания. И тогда возникает соблазн стилизовать внедорожник под следующий модельный год, например 2007 года под 2012 модельный год или куда дальше под 2015.
Помимо этого конечно при эксплуатации автомобиля и в силу возраста кожаные сидения теряют свой первоначальный лоск. Да и цветовая гамма отделки салона у японского производителя заметно скуднее, нежели европейского. Почему бы не перетянуть салон под свой вкус и индивидуальный дизайн. Волею случая к нам в технический центр приехал такой автомобиль. Это один из первых Toyota Land Cruiser 200 2008 года с дизельным двигателем, который был стилизован под 2015 модельный год и дополнительно подвержен тюнингу и доработкам.
Стайлинг под 2015 модельный год автомобиля Toyota Land Cruiser 200 может быть выполнен двумя способами. Первый вариант – долгий и дорогой. Второй вариант недорогой и более доступный. Если говорить про первый вариант, то заказываются оригинальные новые или б/у запасные части, далее производится их установка, регулировка и последующая окраска. Такой способ переделки легко перевалит за сумму более 1 млн. рублей. Это стоимость пусть и б/у запасных частей и работ. Согласитесь весьма не мало даже для владельца Тойота Ленд Крузер 200.
Есть и второй путь он менее тернист, экономичен и доступен для всех. Приобретение готового комплекта рестайлинга под 2015 модельный год и его последующая установка. Стоимость такого комплекта составляет от 170 до 200 000 рублей. Конечно, нельзя забывать о стоимости арматурных и покрасочных работ. По разным подсчетам их стоимость составит в пределах 150 000 рублей. А еще если продать запасные части, которые были сняты с автомобиля можно окупить приличную сумму затрат.
Внешне распознать «реплику» непросто. Но достаточно внимательно приглядеться и реплика выдает себя. Но нельзя требовать от реплики идеального соответствия жестким критериям компании Тойота не приходится.
Переходим к колесным дискам. Здесь все сильно зависит от вкусов и предпочтений владельца. Дополнительно что бы внедорожник смотрелся более эффектно установлены ступичные проставки. Салон был перетянут в индивидуальном стиле. Декоративные вставки были переделаны по технологии имерис.
Многие элементы кузова получили хром пакет. О вкусах конечно не спорят. Большое количество хромированных элементов на автомобиле можно встретить в странах персидского залива. Многие производители серийно поставляют туда автомобили с хром пакетом – это накладки на задние фонари, боковые зеркала и кенгурин. К нам в технический центр этот автомобиль приехал то же на доработку, но о ней вы узнаете в следующий раз.