Технический центр «Тойота Дубровка» приветствует поклонников марки Тойота. Сегодня к нам приехал легендарный Тойота Ленд Крузер в 100 кузове. Внедорожник впервые был представлен в 1998 году. В 2007 году автомобиль был снят с производства. Передняя подвеска не имеет пружин – в ее конструкции применены торсионы. Так же имеется ряд особенностей по замене тормозных дисков передней оси. Для замены тормозного диска необходимо разбирать ступичный узел.
Подшипники передних ступиц на Тойота Ленд Крузер 100 предусматривают регулировку. Именно поэтому замена тормозных дисков на передней оси занимает продолжительное время и эту работу делают вовсе не охотно.
Мы не раз говорили, что любое техническое обслуживание начинается с диагностики ходовой части. Проводится осмотр подвески, проверяются уровни технических жидкостей, тормозная система и многое другое. При диагностике этого автомобиля механик обратил на повреждение тормозного диска.
При замене тормозных колодок прижимная пластина была установлена неверным образом, - она уперлась в тормозной диск и работала как токарный резец. На представленных фотографиях показаны повреждения тормозного диска. Именно поэтому если при движении автомобиля стали слышны посторонние шумы или звуки это хороший повод для проведения диагностики. В нашем случае пришлось заменить оба тормозных диска и комплект колодок. До новых встреч.