C пробегом детали ходовой части автомобиля подвергаются естественному износу. Все эти узлы автомобиля влияют на безопасность, но в первую очередь важным элементом являются детали рулевого управления.
2 UZ Fe под капотом.
При сервисном обслуживании (кратному пробегу 10 000 км) автомобилей Toyota и Lexus в обязательном порядке проводится диагностика ходовой части. Осматриваются основные узлы и агрегаты на предмет утечек эксплуатационных жидкостей, проверяется их уровень, так же осматриваются и проверяются шаровые опоры и рулевые наконечники. При эксплуатации автомобиля вне дорог, а так же на дорогах с плохим покрытием рулевые наконечники испытывают повышенные нагрузки.
Конструкция рулевого наконечника.
Что такое рулевой наконечник?
Элемент, который обеспечивает подвижность и поворот колес на нужный угол. В его принцип заложено шаровое соединение. На одной стороне наконечник прикреплен к рулевой тяге, а на другой соединен с поворотным кулаком. При повреждении пыльника - влага, грязь и вода попадает в шарнирное соединение и вызывает быстрый износ данного узла, появляются люфты и стуки. Не обошла эта учесть и внедорожник Toyota Four runner.
Для демонтажа рулевых наконечников используется специальный набор съемников. Без особого труда данный набор позволяет провести демонтаж рулевых наконечников.
Начинаем разбирать соединение.
Устанавливаем приспособление.
С помощью мощного воротка проворачиваем узел.
Рулевой наконечник демонтирован.
Вышедший из строя рулевой наконечник.
Наглядная демонстрация люфта.
Часть комплекта новых рулевых наконечников.
Замененные детали на левой стороне автомобиля.
Те же самые операции выполняем на правой стороне автомобиля. После проведения ремонтных работ проверка и последующая регулировка углов установки колес является обязательной процедурой.