Приступаем к выполнению комплекса работ, а именно - обслуживание системы охлаждения.
Сливаем охлаждающую жидкость.
Отсоединяем патрубки.
Небольшая подсказка владельцам как определить чистоту радиаторов - самый лучший способ, открутить верхние крепления радиатора, немного отодвинуть радиатор в сторону моторного щита (показано на втором фото).
Состояние радиатора системы охлаждения...Комментарии излишне.
Демонтируем радиатор системы кондиционирования - для этого необходимо снять решетку радиатора.
Готовимся к мойке.
Процесс мойки.
Радиаторы отмыты.
Собираем все в обратном порядке. Теперь нас ждет обслуживание задних тормозных механизмов.
Направляющие скобы суппорта намертво заржавели в скобе.
Греем направляющую и разбираем суппорт.
Процесс обслуживания суппортов - они очищаются от коррозии, наносится медная смазка.
Новые тормозные диски в обязательном порядке необходимо очищать от консервирующей смазки. Для этого применяется очиститель тормозных механизмов.
Замененные детали тормозной системы: тормозные диски задней оси, направляющие скобы суппорта (восстановлению не подлежали ввиду сильной коррозии), пыльники направляющих скобы суппорта были повреждены, а так же тормозные колодки при замене дисков меняются в обязательном порядке.
Задние тормозные механизмы менее нагружены чем передние. Для поддержания исправной работы тормозной системы задней оси при техническом обслуживании автомобиля обязательно проверьте состояние пыльников направляющих и работоспособность суппорта. Проводите обслуживание тормозной системы не реже чем 20 000 км пробега и это убережет Вас от излишних трат.