Приветствуем Вас дорогие читатели блога компании Тойота Дубровка. Внедорожники в нашей стране весьма популярны и в записях наших статьях львиная доля материала посвящается именно этим автомобилям. Разумеется, наш технический центр на Дубровке обслуживает и ремонтирует не только внедорожники Toyota Land Cruiser, но и легковые седаны, а так же кроссоверы. И сегодня мы расскажем о техническом обслуживании Toyota Highlander
Тойота Хайлендер второго поколения базируется на одноименной платформе с Lexus RX 350. Без сомнений кроссовер класса люкс, к которым относится Lexus RX большинство на наших дорогах. И так сложилось исторически. Затем компания Тойота Моторс в середине 2000-х годов начала продавать Тойота Хайлендер официально в России. И так оба кроссовера имеют множество сходств. Двигатель V6 объемом 3,5 литра с цепным приводом ГРМ, 6 ступенчатая автоматическая коробка передач и постоянный полный привод. Сам двигатель весьма надежный при надлежащем уходе способен пройти более 300 000 км и не потребовать ремонта. Надлежащий уход – это своевременная замена масла и фильтров – не реже 10 000 км пробега, а так же пристальное внимание к системе охлаждения. Нам случалась выполнять замену двигателя на Toyota Highlander с небольшим пробегом по причине «локального перегрева». Поэтому не реже чем раз 1,5-2 год необходимо выполнять мойку радиаторов. Мойка радиаторов на Toyota Highlander выполняется со снятием с автомобиля и только специалистом, имеющим определенный опыт. Слишком высокое давление АВД, неправильный угол наклона может испортить абсолютно исправный радиатор охлаждения помните об этом.
Подвеска Тойота Хайлендер поистине обладает «японской надежностью». Например, за 150 000 – 200 000 км при аккуратной эксплуатации она не потребует никаких вложений. Единственное о чем следует знать – втулки стабилизаторов. Именно они порой являются причиной скрипов в ходовой части автомобиля.
Что нельзя сказать о тормозной системе. Суровый климат и реагенты на дорогах в зимний период времени негативно сказываются на состоянии суппортов. В не зависимости от состояния тормозных колодок не реже 20 000 км пробега мы рекомендуем проводить обслуживание суппортов Тойота Хайлендер. Деталь очищается от коррозии и грязи, выполняется смазка направляющих задних суппортов. Нередко владельцы жалуются на плохое торможение автомобиля – причина как раз в отсутствии профилактического ухода.
Коробка передач установлена 6 ступенчатая. Благодаря хорошо подобранным передаточным числам она позволила снизить расход топлива и увеличить динамику разгона. Замена масла в АКПП на Тойота Хайлендер должна выполняться не реже 50 000 км. Нередко в сети интернет можно найти информацию о том, что масло в АКПП менять не нужно, поскольку оно рассчитано на весь срок службы автомобиля – но это один из рекламных трюков производителя.
Замена воздушного фильтра на Toyota Highlander при городской эксплуатации потребуется уже через 10 000 км пробега. Несвоевременная замена воздушного фильтра двигателя приведет к снижению динамики и увеличению расхода топлива. Салонный фильтр располагается рядом с испарителем кондиционера. Именно там скапливаются бактерии, которые являются причиной неприятного запаха в салоне и приводят запотеванию стекол.
Кроссовер Toyota Highlander отлично подойдет для поездок по городу, а так же на природу. Великолепная плавность хода, мощный бензиновый двигатель, умеренная проходимость, а самое главное вместительный салон – не оставят Вас равнодушным.
Высокая ликвидность, легендарная японская надежность могут сыграть злую шутку при покупке подержанного автомобиля, поэтому если вы хотите приобрести себе Тойота Хайлендер помимо проведения комплексной диагностики уделите пристальное внимание «юридической чистоте». До новых встреч.