Не редко можно слышать, проходя техническое обслуживание и ремонт в официальном дилере, такой термин как «снятие с гарантии» из-за несоблюдения гарантийных обязательств.
Первое о чем хочется сказать что, ни один дилерский центр не имеет права «снять с гарантии» автомобиль, при этом термин «не соблюдение условий гарантийного обслуживания» может использоваться даже тогда когда автомобиль честно проходит все регламенты технического обслуживания. Эти причины могут быть как перепробег, не соблюдения сроков и т.п.
Если Вы столкнулись с таким дилером, требуйте письменного отказа. Дилер не сможет обосновать, тем более на бумаге подтвердить отказ.
Для того чтобы отказать в гарантийном ремонте, дилерскому центру необходимо будет произвести экспертизу и доказать что неисправность или дефект имеет не заводское происхождение.
Чтобы разобраться самостоятельно, открываем гарантийную книжку и смотрим гарантийные условия. Отсекаем массу текста и выделяем важные моменты. Завод изготовитель TOYOTA ТОЛЬКО рекомендует обслуживание у официального дилера, но не запрещает производить техническое обслуживание в стороннем автотехцентре. К примеру, в специализированном автосервисе, который имеет все необходимые документы и сертификаты на обслуживание в системе сертификации ГОСТ и имея сертификат соответствия на проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей TOYOTA (данный сертификат выдается фондом сертификации «ФТОЛА-НАМИ»).
Поясним два момента:- Техническое Обслуживание – это комплекс необходимых технологических процессов, которые обеспечивают работоспособность и исправность автомобиля.
- Гарантийный случай – это выявление в процессе эксплуатации автомобиля, недостатков, в течения гарантийного периода. Простыми словами: заводской брак, инженерно-конструктивный просчет.
Официальный дилер при продаже автомобиля стараются Вас «привязать» к своему центру, для того чтобы автомобиль после продажи обслуживался у них, всеми правдами и не правдами убеждают что, сменив зимнюю резину на летнюю, автомобиль сойдет с гарантии. Вот только замена лампочки в фаре или смена резины не может повлиять на стук в двигателе или гула коробки передач.
Самое главное, работы должны соответствовать рекомендациям завода изготовителя. Согласно статье 18 закона №2300-1 «о защите прав потребителей» и статье №476 Гражданского кодекса, отказать в гарантийном обслуживании могут только при наличии заключения эксперта, где указано, что неисправность возникла вследствие некачественно выполненных работ в стороннем сервисе.
При возникновении гарантийного случая, и отказ официального дилера в гарантийном ремонте, требуйте письменный отказ. Сотрудники любого центра TOYOTA знают, что выбор обслуживания автомобиля остается за владельцем.
Подводя итоги, хотим сказать что, Владелец автомобиля TOYOTA может выбирать где ему обслуживать автомобиль. Соблюдая регламент прохождения ТО (каждые 10 000 км или 1 год, что наступит ранее), использовать оригинальные запасные части TOYOTA, а так же выбирать технический центр который имеет все необходимые сертификаты на обслуживание и ремонт.
Мы заботимся о своих клиентах! Наши технические центры проходят своевременно сертификацию и обучение сотрудников. Нам очень важно, чтобы клиенты нам доверяли и были уверенны в качестве обслуживания.
При проведении технического обслуживания, мы используем только оригинальные запасные части TOYOTA. Ставим отметку (печать) в гарантийную книжку при выполнении и соблюдении всех пунктов регламентных работ. Выдаем заказ-наряд и акт на выполненные работы.
Мы знаем о TOYOTA почти все!
Будем рады видеть Вас в наших Технических Центрах: Тойота Дубровка и Тойота Алтуфьево.
До новых встреч!