Автосервис Тойота

Прадо 150 - ремонт бокового зеркала

Добрый день, дорогие читатели! Зеркала заднего вида предназначены для обзора и наблюдения происходящего сзади транспортного средства.

Устанавливаются, как правило, в трех местах, внутри салона (по центру или перед лобовым стеклом) и по бокам автомобиля (как правило, слева и права на дверях или крыльях).

В 1911 году впервые зеркало заднего вида появилось во время гонок INDIANAPOLIS 500, правда задолго до этого в 1906 году, была практика пользованием зеркала, оно было маленькое (карманное).

Уже в 1950-60х годах зеркало стало устанавливаться на все автомобили, как правило, находилось оно посередине перед лобовым стеклом. Для удобства позже появилось зеркало с водительской стороны и позже с пассажирской.

Боковые зеркала крепились к крыльям автомобиля, и находились поотдаль от салона. Мода появилась в 1950-е года (США), особенностью и удобством было то, что просмотр происходящего сзади автомобиля, глазами не требовалось пересекать стойки лобового стекла. Главная трудность была с регулировкой таких зеркал. Из-за высокой стоимости дистанционного привода регулировки и специфичной внешности дальнейшего продолжения, к сожалению, не последовало, однако в Японии популярность была вплоть до 1980х годов. Такая система использовалась и в СССР «ГАЗ-21», «Москвич» и лимузины «Чайка».

Первый электропривод зеркал появился в 1975 году, и по сей день пользуемся этой удобной функцией.

В нашем настоящем у множества автомобилей зеркала установлены с левой и правой стороны (на дверях). Так же имеют электрорегулировку и складывание. Прогресс не стоит на месте и уже появляются автомобили с камерами за место зеркальных элементов, а картинка для удобства выводиться на панель приборов, дополнительный плюс в том, что решается вопрос «метрвых» зон.

Электропривод и электрорегулировка зеркал еще долго будет устанавливаться на автомобили, а механизмам свойственно ломаться.

На примере TOYOTA PRADO 150 мы покажем ремонт одного из таких зеркал заднего вида.

Добраться до зеркала не так уж и просто, для этого необходимо разобрать дверную карту, не сломав крепления накладок и блока управлением зеркала. Отсоединив все электрические компоненты, в руках у нас оказывается зеркало.

Мы его разбираем почти до «болтика», поскольку зеркало оснащено камерой «мертвых» зон и множеством проводов, делать это необходимо с максимальной осторожностью.

После разборки зеркала приступаем к его ремонту.

Как правило, зеркала заднего вида поддаются ремонту, даже когда кажется что уже пора в магазин за новым зеркалом.

В фото-отчете вы можете наблюдать почти весь процесс.

А это видео результата работы в формате До и После:


Тойота Лексус Дубровка, мы занимаемся не первый год ремонтом боковых зеркал. Мы ремонтируем и даем гарантию на работы.

До новых встреч и удачи на дорогах!