Автосервис Тойота

Перегрев двигателя Toyota Camry V40. О чем не следует забывать при подготовке автомобиля к летнему сезону.

Приветствуем Вас дорогие читатели нашего блога, который посвящен ремонту и обслуживанию автомобилей Тойота. Преобладающее большинство публикаций посвящено техническому обслуживанию автомобилей Toyota, реже поломкам и ремонту. Сегодня технический центр Тойота Дубровка расскажет о диагностике двигателя после перегрева и к каким последствиям это может привести.

Бизнес седан Тойота Камри в 40 кузове выпускался с 2006 по 2011 год. В 2009 году был рестайлинг модели. Гамма двигателей на российском рынке была представлена двумя модификациями – четырех цилиндровый объемом 2,4 литра и V6 2 GR FE объемом 3,5 литра.

2 GR FE – обладает мощность в 277 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч cоставляет менее 8 секунд. В моторном отсеке двигатель размещается поперечно и в этом есть свои особенности. Во – первых усложняется техническое обслуживание. Во вторых – это повышенная тепловая нагрузка на 5 и 6 цилиндры двигателя, которые примыкают к моторному щиту. Поэтому, эксплуатируя Тойота Камри с таким двигателем, требуется уделять повышенное внимание системе охлаждения, которое заключается не только в надлежащем уровне охлаждающей жидкости, но и чистоте радиаторов, исправности термостата.

С наступлением летнего сезона рекомендуется посетить технический центр для проверки системы охлаждения и кондиционирования. Выполняется проверка герметичности систем, осматриваются радиаторы охлаждения и кондиционирования. Если они сильно загрязнены их следует демонтировать и провести мойку.

В большинстве случаев все привыкли мыть кузов автомобиля, салон и реже моторный отсек. Многие и не слышали о мойке радиаторов - в этом кроется опасность перегрева. Сильно загрязненные соты радиатора ухудшают теплообмен и с наступлением жары при движении в плотном городском потоке могут привести к локальному перегреву, последствия которого наступят через некоторое время. Двигатель 2 GR его блок о ГБЦ изготовлены из алюминия и при перегреве деформируются. Если при незначительном «локальном» перегреве происходит деформация ГБЦ и можно обойтись минимальными вложениями в ремонт, то при сильном перегреве двигателя «страдает» и блок. Его сильно коробит, нарушается геометрия и восстановительный ремонт просто невозможен.

Этот автомобиль 2011 года, пробег составляет около 280 000 км. Из-за сильно загрязненных радиаторов и дорожных заторов в жаркую погоду двигатель просто перегрели. Сильно деформирован не только блок, но и обе ГБЦ. В настоящий момент заказан «контрактный» двигатель из Японии с минимальным пробегом. Поэтому дадим простые советы, которые уберегут Ваш автомобиль от дорогостоящих поломок.

Перед летним сезоном выполнить следующие работы:

  • Проверить исправность термостата
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить загрязненность радиаторов охлаждения – при необходимости выполнить мойку
  • Проверить работоспособность электрических вентиляторов охлаждения и датчик температуры.