Во-первых, это рекомендует завод производитель TOYOTA, во-вторых, у всех масел есть свой срок годности, в моменте, когда, будь это, масло или жидкость, находиться непосредственно в агрегатной части или узле, происходит разложение смазочных материалов, как следствие теряет свое свойство. Как правило уже через полгода простоя автомобиля, жидкость уже сложно называть моторным маслом.
Плановым Техническим Осмотром – принято называть, определенный перечень работ, соответствующий пробегу и году автомобиля по карте ТО (рекомендации завода изготовителя, который необходимо выполнять с определенной периодичностью).
!Прохождение регламентного Технического Обслуживания у автомобилей TOYOTA LEXUS – каждые 10 000 км или один год (что наступит раньше).
В регламентные работы по техническому обслуживанию входит: Регулировка узлов и механизмов; Диагностика состояния агрегатов и элементов подвески; Работы по регламентной замене жидкостей и фильтров.
При приезде автомобиля на плановое техническое обслуживание в Технический Центр ТОЙОТА, выполняется в первую очередь комплексная диагностика, осматриваются узлы, агрегаты, элементы подвески и конечно осмотр на возможные течи и механические повреждения. В ряд проверок входит и тормозная система, на предмет естественного износа тормозных колодок, дисков и работоспособности тормозных суппортов. Подключается диагностическое оборудование, считываются все блоки управления на предмет возможных ошибок. Проверяется последняя версия обновления блока управления двигателем.
По завершении диагностики, переходим к регулировочным работам, если такое требуется. В автомобиле очень много подвижных элементов, соединений, ослабление резиновых изделий изменение зазоров в процессе эксплуатации автомобилем нормальная практика. При выявлении неравномерного износа колеса – будет предложена диагностика углов установки колес, долив антифриза в систему охлаждения при необходимости или регулировка натяжения приводного ремня.
При выполнении регламентных работ, меняются все необходимые расходные материалы согласно пробегу, как следствие все что имеет ограничены и строго определенный срок службы. К ним относятся: масла и смазочные материалы, фильтрующие элементы, приводные ремни, ремни ГРМ, тормозные колодки и т.д.
Регламент Технического Обслуживания, подразумевает все три пункта описание выше, которые необходимо выполнять ежегодно, все зависимости от самой эксплуатации автомобиля. Важно помнить, что в более тяжелый условиях эксплуатации автомобиля, многие работы как замена масла в силовом агрегате, свечей или фильтров, рекомендуется выполнять гораздо чаще. Эти моменты описаны непосредственно в самой книжке по эксплуатации автомобилем.
Своевременное техническое обслуживание Вашего автомобиля – залог долгой жизни и Вашей безопасности на дороге.
До новых встреч и удачи на дорогах!