Ремонт актуатора Yaris
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ремонт актуатора | от 1980 руб. |
Возможно выполнение заказа в день приезда!
Оригинальные запчасти и высокое качество выполняемых работ!
Наша команда - профессионалы! Мы достигаем положительного результата и даем гарантию качества.
Наш технический центр представляет оригинальные запчасти на все модели автомобилей Toyota.
Наша компания оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota c 2013 года!
Начиная с 2006-го года автомобили “Toyota Yaris” стали доступны в комплектации с шестиступенчатой коробкой передач, оборудованной механическим или роботизированным автоматическим приводом. Последний располагает актуатором – электромеханическим устройством, которое сжимает возвратную пружину выжимного подшипника сцепления при поступлении соответствующих команд от ЭБУ агрегата.
Где заказать ремонт актуатора «Тойота Ярис» в Москве?
Роботизированная коробка передач является вторым по дороговизне агрегатом автомобиля после двигателя внутреннего сгорания. Она требует правильного профессионального ремонта, который можно заказать в «Тойота Дубровка». Уже не первый год мы специализируется на работе с машинами этого японского бренда, что обуславливает ряд преимуществ при обращении к нам:
- Наши мастера аттестованы в “Toyota” и работают по регламенту производителя;
- Перед тем, как ремонтировать актуатор, они диагностируют его, точно определяя причину поломки;
- В ремонте актуатора сцепления «Тойота Ярис» задействовано оборудование дилерского уровня;
- По желанию автовладельца замена деталей и комплектующих может быть осуществлена на оригинальные.
Последние можно купить с нашего склада по ценам ниже дилерских. Мы уверены в их оригинальном происхождении, поскольку уже не первый год закупаем их у проверенного поставщика.
Почему ломается актуатор сцепления на “Toyota Yaris”?
Конструкция актуатора предусматривает наличие датчика перемещения, электродвигателя и механизма переключения скоростей с двумя валами и электродвигателем. Наиболее распространённая неисправность – заклинивание втулок вала, вращающего оси. На их поверхности имеется защитный слой из тефлона, который снижает силу их трения, но он изнашивается по прошествии 100 000 км. В результате сила трения становится непреодолимой для электродвигателя, возникает заклинивание. Другие причины:
- Интенсивное усилие на втулки, которое достигает ста пятидесяти килограммов и приводит к их поломке;
- Недостаток смазки в паре «вал-втулка» из-за её скопления на одном участке, вызванного поворотами оси актуатора в заданных пределах.
Признаки выхода из строя актуатора “Toyota Yaris”
Не заметить признаков нарушения работы узла невозможно, поскольку они заключаются в следующем:
- Невозможность перейти в режим “Drive” с первого раза;
- Рывки, которые возникают при переключении коробки передач;
- Вялый старт с места и пробуксовки;
- Индикации на приборной панели о перегреве дисков сцепления.
В последнем случае коробки переходит в режим “N” и автомобиль останавливается. Запустить его удаётся лишь после того, как двигатель внутреннего сгорания полностью остынет.
Особенности ремонта актуатора “Toyota Yaris”
Несмотря на то, что разные поломки данного узла требуют разных мер, алгоритм действий при его выходе из строя всегда один:
- Демонтаж АКБ, её посадочной площадки и фишки проводки с двигателя и датчиков;
- Демонтаж актуатора;
- Его разборка на детали, очистка каждой из них от загрязнений;
- Проведение дефектовки и выявление неисправных деталей;
- Их замена или восстановление.
Если восстановление узла невозможно, наши мастера рекомендуют его замену в сборе. Получить больше информации об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 308-94-57.
Получите персональную консультацию