Автосервис Тойота

Ремонт актуатора «Тойота»

Актуатор сцепления “Toyota” – электромеханическое устройство, которое по команде ЭБУ сжимает возвратную пружину выжимного диска сцепления на РКПП. Необходимость в его ремонте может потребоваться по разным причинам: от поломки втулок до недостатка смазки. Профессионально решить эту проблему помогут мастера нашего специализированного автосервиса.

Наименование работСтоимость
Ремонт актуатораот 1980 руб.

Причины поломок трансмиссии

Если Вы хотите быть уверены в том, что восстановительные мероприятия будут проведены по рекомендациям производителя, обратитесь к нам. Перед тем, как приступить к ним, наши мастера проведут диагностику, которая позволит точно установить причину поломки. План дальнейших действий зависит от её результатов: в любом случае Вы получите на руки смету для утверждения. Только после него мы приступим к ремонту актуатора робота «Тойота». Гарантируем, что:

  • Работы будут проведены аттестованными в “Toyota” мастерами;
  • Они будут действовать в соответствии с регламентом производителя;
  • В процессе будет задействовано оборудование дилерского уровня;
  • При Вашем желании замена деталей будет осуществлена на оригинальные.

Несмотря на сложность конструкции, современные модели автоматических КПП очень надёжны. Более того, многие из них являются адаптивными: способными подстраиваться под стиль вождения водителя.

Последние представлены на нашем складе и доступны по ценам ниже дилерских. Мы уверены в их оригинальном происхождении, делая закупки у проверенного поставщика.

Почему ломается актуатор?

Обозначение «актуатор» пришло к нам из английского языка и переводится как «исполнительный механизм». Он работает в паре с ЭБУ коробки переключения передач, выполняя её команды по сжатию возвратной пружины. Ещё одно его название – «сервопривод». Его поломки приводят к тому, что:

  • КПП самопроизвольно переходит в режим “N”, из-за чего автомобиль останавливается;
  • Переход в режим “Drive” становится затруднённым и возможен далеко не всегда;
  • Во время переключения передач автомобиль сильно дёргается.

  • Естественный износ защитного тефлонового слоя втулок валов передачи (примерно каждые 100 000 км), приводящая к неспособности электродвигателя актуатора преодолеть силу трения;
  • Выход из строя втулок валов из-за интенсивных нагрузок (до 150-ти кг), создаваемых пружиной компенсации, которую, в свою очередь, сжимает шестерня;
  • Недостаток смазочного материала в паре вал-втулка, из-за которого ускоряется её износ. Возникает из-за поворотов оси в заданных границах и скопления смазки в одном секторе.
В первом случае поехать дальше получается лишь после того, как двигатель внутреннего сгорания полностью остывает, что создаёт множество неудобств. Необходимость в ремонте актуатора сцепления «Тойота» возникает по разным причинам:

Наши услуги по ремонту актуатора “Toyota”

Как уже упоминалось, тактика ремонта в нашем автосервисе определяется по результатам диагностики. Иногда, по желанию автовладельца, мы проводим замену втулок на шарикоподшипники, что надолго исключает неисправность и сводит к минимуму рабочий ток потребления. Алгоритм восстановительных мероприятий:

  • Демонтаж АКБ, её посадочной площадки, фишки проводки с датчиков и ДВС;
  • Демонтаж самого актуатора, его разборка, удаление загрязнений с деталей;
  • Их дефектовка и замена или восстановление неисправных.

Бывают ситуации, когда восстановление невозможно и мы предлагаем замену узла в сборе. Цена ремонта актуатора зависит от сложности и объёма работ и может включать в себя стоимость оригинальных деталей для замены. Узнавайте больше у наших операторов: +7 (495) 545-38-24!

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию
Качественный ремонт по технологии Качественный ремонт по технологии Подробнее
Техническое обслуживание Техническое обслуживание Подробнее
Диагностика TOYOTA Диагностика TOYOTA Подробнее
Развал-схождение на стенде Развал-схождение на стенде Подробнее
Качественный кузовной ремонт Качественный кузовной ремонт Подробнее
Автотехцентр Toyota

Получите персональную консультацию