Актуатор сцепления “Toyota” – электромеханическое устройство, которое по команде ЭБУ сжимает возвратную пружину выжимного диска сцепления на РКПП. Необходимость в его ремонте может потребоваться по разным причинам: от поломки втулок до недостатка смазки. Профессионально решить эту проблему помогут мастера нашего специализированного автосервиса.
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ремонт актуатора | от 1980 руб. |
Причины поломок трансмиссии
Если Вы хотите быть уверены в том, что восстановительные мероприятия будут проведены по рекомендациям производителя, обратитесь к нам. Перед тем, как приступить к ним, наши мастера проведут диагностику, которая позволит точно установить причину поломки. План дальнейших действий зависит от её результатов: в любом случае Вы получите на руки смету для утверждения. Только после него мы приступим к ремонту актуатора робота «Тойота». Гарантируем, что:
- Работы будут проведены аттестованными в “Toyota” мастерами;
- Они будут действовать в соответствии с регламентом производителя;
- В процессе будет задействовано оборудование дилерского уровня;
- При Вашем желании замена деталей будет осуществлена на оригинальные.
Несмотря на сложность конструкции, современные модели автоматических КПП очень надёжны. Более того, многие из них являются адаптивными: способными подстраиваться под стиль вождения водителя.
Последние представлены на нашем складе и доступны по ценам ниже дилерских. Мы уверены в их оригинальном происхождении, делая закупки у проверенного поставщика.
Почему ломается актуатор?
Обозначение «актуатор» пришло к нам из английского языка и переводится как «исполнительный механизм». Он работает в паре с ЭБУ коробки переключения передач, выполняя её команды по сжатию возвратной пружины. Ещё одно его название – «сервопривод». Его поломки приводят к тому, что:
- КПП самопроизвольно переходит в режим “N”, из-за чего автомобиль останавливается;
- Переход в режим “Drive” становится затруднённым и возможен далеко не всегда;
- Во время переключения передач автомобиль сильно дёргается.
- Естественный износ защитного тефлонового слоя втулок валов передачи (примерно каждые 100 000 км), приводящая к неспособности электродвигателя актуатора преодолеть силу трения;
- Выход из строя втулок валов из-за интенсивных нагрузок (до 150-ти кг), создаваемых пружиной компенсации, которую, в свою очередь, сжимает шестерня;
- Недостаток смазочного материала в паре вал-втулка, из-за которого ускоряется её износ. Возникает из-за поворотов оси в заданных границах и скопления смазки в одном секторе.
Наши услуги по ремонту актуатора “Toyota”
Как уже упоминалось, тактика ремонта в нашем автосервисе определяется по результатам диагностики. Иногда, по желанию автовладельца, мы проводим замену втулок на шарикоподшипники, что надолго исключает неисправность и сводит к минимуму рабочий ток потребления. Алгоритм восстановительных мероприятий:
- Демонтаж АКБ, её посадочной площадки, фишки проводки с датчиков и ДВС;
- Демонтаж самого актуатора, его разборка, удаление загрязнений с деталей;
- Их дефектовка и замена или восстановление неисправных.
Бывают ситуации, когда восстановление невозможно и мы предлагаем замену узла в сборе. Цена ремонта актуатора зависит от сложности и объёма работ и может включать в себя стоимость оригинальных деталей для замены. Узнавайте больше у наших операторов: +7 (495) 545-38-24!
Получите персональную консультацию