Ремонт АКПП Camry
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ремонт АКПП | от 20 000 руб. |
Возможно выполнение заказа в день приезда!
Оригинальные запчасти и высокое качество выполняемых работ!
Мы ремонтируем следующие модели коробок Toyota CAMRY:
Модель | Наименование | Двигатель | Топливо |
---|---|---|---|
Toyota Camry V30 | U240E | 2.4 | Бензин |
Toyota Camry V30 | U140E | 3.0 | Бензин |
Toyota Camry V40 | U250E | 2.4 | Бензин |
Toyota Camry V40 | U660E | 3.5 | Бензин |
Toyota Camry V50 | U240E | 2.0 | Бензин |
Toyota Camry V50 | U760E | 2.5 | Бензин |
Toyota Camry V50 | U660E | 3.5 | Бензин |
Toyota Camry | U880E | 3.5 | Бензин |
Наша команда - профессионалы! Мы достигаем положительного результата и даем гарантию качества.
Наш технический центр представляет оригинальные запчасти на все модели автомобилей Toyota.
Наша компания оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota c 2013 года!
Ремонт АКПП Toyota Camry заключается в проведении комплексных мероприятий, которые направлены на восстановление её нормального функционирования. В Москве они доступны в «Тойота Дубровка». Наш автосервис является специализированным: мы профессионально работаем с автомобилями этого японского производителя даже наши мастера прошли у него аттестацию.
Когда требуется ремонт АКПП Toyota Camry?
В зависимости от комплектации эти автомобили сегмента "E" оборудуют механической или автоматической коробкой переключения передач. И первая, и вторая славится своей надёжностью, но автоматика всё же более комфортна в эксплуатации. При условии обеспечения правильного ухода она проедет сотни тысяч километров без серьёзных поломок! Причины неисправности, как правило, возникают по следующим причинам:
- залив неправильно подобранной или некачественной жидкости ATF;
- отказ от регулярного технического обслуживания или его неправильное проведение;
- агрессивный стиль вождения владельца без адаптации коробки передач;
- эксплуатация автомобиля с неисправностями коробки.
Ремонт АКПП Камри в нашем клубном сервисе проводится по регламенту производителя. Это значит, что он всегда начинается с диагностики, призванной точно определить причину неисправности и разработать тактику её оперативного устранения.
Наши услуги ремонта АКПП Camry
Мы предлагаем полный спектр услуг данной направленности, а именно:
- снятие коробки с разборкой и дефектовкой;
- замену изношенных подшипников, блоков управления и гидравлики, соленоидов, фрикционов, гидротрансформатора, стопорного кольца;
- сборку, тестирование работы и установку коробки обратно на место;
- её адаптацию под стиль вождения автовладельца.
Последнее важно, поскольку не только делает эксплуатацию автомобиля более комфортной, но и продлевает срок службы его узлов и агрегатов.
Техобслуживание АКПП Камри в «Тойота Дубровка»
Профессиональное техническое обслуживание коробки-автомата в нашем автосервисе призвано свести к минимуму риски её поломки и исключить дорогостоящие ремонты. Что делает его профессиональным?
- соблюдение регламента производителя;
- правильный подбор жидкости ATF и других расходников для замены;
- использование оригинальных расходных материалов или качественных аналогов;
- внесение соответствующих отметок в сервисную книжку.
Последнее даёт возможность сохранить гарантию производителя на новый автомобиль. При этом автовладелец платит за те же работы, что и у дилера, существенно меньше. Мы меняем масла и фильтры наряду с новыми прокладками поддона. Для того чтобы узнать стоимость ТО в Вашем конкретном случае, воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором в соответствующем разделе. Получайте больше информации на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 545-38-24.
Коды ошибок АКПП Toyota
Автомобили Тойота оснащены большим количеством электронных датчиков, которые следят за правильностью работы различных систем. В случае обнаружения неисправности они отправляют соответствующую информацию в электронный блок управления двигателем.
Для считывания кодов необходимо подсчитать количество загораний лампочки O/D OFF с включенным зажиганием и замкнутыми выводами TE1-E1 в DLC1-разъеме (в моторном отсеке) либо TC-CG в разъеме DLC3 (в салоне).
Код | Расшифровка |
---|---|
11 | Все показатели в норме |
37 | Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705) |
38 | Датчик температуры рабочей жидкости АКПП |
42 | Датчик скорости или датчик частоты вращения выходного вала (Р0500) |
44 | Датчик скорости или частоты вращения заднего выходного вала |
46 | Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765) |
61 | Датчик скорости или датчик частоты вращения переднего выходного вала |
62 | Соленоид №1 (Р0753) |
63 | Соленоид №2 (Р0758) |
64 | Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773) |
67 | Датчик частоты вращения входного вала АКПП |
68 | Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора |
73 | Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала |
Получите персональную консультацию