Автосервис Тойота

Ремонт АКПП Toyota

Наименование работСтоимость
Ремонт АКППот 20 000 руб.
Диагностика АКПП от 1500 руб.
Полная замена масла АКППот 2400 руб.
Частичная замена масла АКППот 1400 руб.
Замена масла в АКППот 2700 руб.
Замена прокладки АКППот 15000 руб.
Замена масла в АКПП с фильтромот 3000 руб.

Ремонт АКПП Тойота – это сложные ремонтные мероприятия, которые решают задачу по восстановлению нормальной работы данного агрегата. Будучи вторым по дороговизне после двигателя внутреннего сгорания, он славится своей надёжностью и чаще всего выходит из строя из-за того, что автовладелец не обеспечивает ему должного ухода, в частности – не меняет регулярно масло. Последнее негативно сказывается на работе этого оборудования, приводит к его сбоям и ускоренному износу узлов и механизмов, которые требуют замены.

Заказывать ремонт АКПП Toyota нужно в специализированном автосервисе, и если в Москве, то лучше всего – в «Тойота Дубровка». Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы провести его на достойном профессиональном уровне: оборудованием и специалистами соответствующей квалификации. К услугам автовладельцев – склад оригинальных запчастей, которые доступны по ценам существенно ниже дилерских.

Причины, по которым может потребоваться ремонт АКПП Тойота

Автоматическая коробка переключения передач является одним из видов трансмиссии, который отличается тем, что умеет определять передаточное самостоятельно. Для этого ему не нужен водитель: всё происходит в автоматическом режиме, с учётом условий движения машины и целого ряда других факторов. Как уже упоминалось, АКПП – один из самых дорогих агрегатов, поэтому её замена – мера радикальная: как правило, прибегают к восстановительным мероприятиям, которые, впрочем, тоже обходятся недёшево.

Стоит отметить, что при правильном уходе ремонт автоматических коробок Тойота требуется достаточно редко благодаря их надёжности... И это – несмотря на сложность конструкции, в том числе и с возможностью адаптироваться под стиль вождения владельца. Ресурс агрегата определяется в индивидуальном порядке, так как зависит от массы факторов. Удивительно, но при правильной эксплуатации он может достигать полумиллиона километров, хотя нередко не превышает и ста тысяч. Причины поломки автоматических коробок переключения передач могут крыться в:

  • естественном износе механизмов, узлов, деталей в процессе езды;
  • неправильной эксплуатации коробки, отказе от замены масла;
  • использовании масла ненадлежащего качества или неправильно подобранного;
  • неправильном прогревании при минусовых температурах;
  • поломке фрикционов из-за агрессивного стиля вождения владельца.

Как уже упоминалось, ремонт автоматических коробок Тойота обходится дорого, поэтому оптимально продлевать срок их службы за счёт своевременного техобслуживания и использования оригинальных фильтров и жидкостей ATF.

Признаки неисправностей коробки-автомата Тойота

По сути, любые отклонения в работе коробки являются признаком её неисправности. Так что понять, что оборудование вышло из строя, сможет даже новичок. Признаки неисправности однозначны и заключаются в следующем:

  • вибрации по кузову автомобиля, которые появляются во время и в самом начале движения и достаточно ярки для того, чтобы их заметили и водитель и пассажиры;
  • стуки, доносящиеся из коробки, а также любые нетипичные звуки;
  • пробуксовки коробки, запах гари;
  • при переключении передач происходят задержки или залипания, некоторые передачи отсутствуют;
  • появление на приборной панели соответствующей индикации;
  • полная остановка автомобиля.

Тактика ремонта автоматической коробки передач Тойота зависит от поломки, определить которую бывает достаточно непросто из-за сложности конструкции оборудования. Разные поломки проявляют себя по-разному:

  • Если машина не едет вперёд, но может ехать назад – вышли из строя фрикционы, масляное кольцо муфты, манжеты поршня;
  • Машина стоит «мёртвым грузом», не способна двигаться ни вперёд ни назад, при переключении скоростей происходит толчок, после чего она снова замирает – из-за нехватки масла сломался гидротрансформатор;
  • Включение зажигания сопровождается троением, после чего двигатель глохнет – вышел из строя клапан переключения муфт;
  • Не включается задняя передача – сломалась тормозная лента;
  • КПП издаёт гул, который становится громче при росте оборотов двигателя, ощущаются вибрации кузова во время движения – требует замены подшипник.

Бывает и так, что серьёзная поломка застала водителя в дороге. В этом случае на приборной панели появится соответствующая индикация и запустится аварийный режим, которого достаточно для того, чтобы добраться до автосервиса. Любой из признаков неисправности – повод для немедленного обращения за профессиональным ремонтом автоматической коробки передач Тойота. В противном случае элементы, сопряжённые с тем, который сломался, начнут ускоренно изнашиваться и восстановительные мероприятия обойдутся ещё дороже.

Этапы ремонта автоматических коробок Тойота

Перед тем, как приступить к ремонту коробки-автомат Тойота, наши мастера проводят её диагностику. Таким образом, они оперативно и максимально точно определяют причину неисправности и разрабатывают план действий по её устранению. Как вы понимаете, при таком подходе любое возрастание цены из-за неправильного определения источника поломки исключено. К тому же, он позволяет удостоверится в том, что восстановление возможно, ведь бывает и так, что оно:

  • обойдётся неоправданно дорого и не даст желаемого результата;
  • невозможно из-за серьёзного износа оборудования.

В таких ситуациях рекомендована замена оборудования. Конечно же, лучше до такого не доводить, своевременно проводя обслуживание и ремонт автоматических коробок Тойота. В процессе проведения диагностических мероприятий наши мастера:

  • опрашивают автовладельца, узнавая у него о том, какие признаки неисправности появились, чтобы определить её локацию быстрее;
  • осматривают коробку, проверяют электропроводку, уровень масла, демонтируют поддон на предмет деформаций или трещин со внешней стороны;
  • подключают сканер к диагностическому разъёму ЭБУ и считывают коды ошибок, которые потом расшифровывают, чтобы получить более полную картину.

Если вышеперечисленное не позволило определить источник неисправности, проводится дефектовка агрегата. Она требует демонтажа последнего и его полную разборку с проверкой каждой детали. Чаще всего подобное происходит на автомобилях с большим пробегом (как правило – от 150 000 км). Тактика дальнейшего ремонта автоматических коробок Тойота определяется их поломкой.

Ремонт автоматических коробок передач Тойота в «Тойота Дубровка»

Мы ремонтируем автоматические коробки переключения передач Toyota практически на всех моделях автомобилей этого японского бренда. Будучи специализированным, наш автосервис предлагает услуги профессионального уровня по ценам существенно ниже дилерских. Даже если ваш автомобиль пребывает под защитой гарантии производителя, обращаясь к нам вы её не утратите, поскольку мы работаем по его регламенту.

Ремонт автоматических коробок передач Тойота в нашем автосервисе осуществляют мастера, которые прошли аттестацию у производителя. В процессе они используют современное оборудование дилерского уровня и лицензионное программное обеспечение с актуальными обновлениями. Наши услуги данной направленности представлены следующим:

  • замена деталей (накладок фрикционов, соленоидов, стопорного кольца, подшипников, электронного модуля управления, прочего);
  • адаптация агрегата под стиль вождения владельца автомобиля;
  • демонтаж, разборка и полная дефектовка агрегата с заменой изношенных деталей.

Цена услуг по ремонту автоматических коробок передач Тойота рассчитывается в индивидуальном порядке по результатам диагностики. Автовладелец может ознакомиться с ней изучив смету, которую мы предоставляем ему на руки. Работы проводятся только после согласования с ним.

Узнать больше о нас, предоставляемых услугах и условиях сотрудничества, а также ознакомиться с отзывами можно в соответствующих разделах нашего сайта. К тому же, вы всегда можете обратиться к операторам нашего call-центра.

Коды ошибок АКПП Toyota

Автомобили Тойота оснащены большим количеством электронных датчиков, которые следят за правильностью работы различных систем. В случае обнаружения неисправности они отправляют соответствующую информацию в электронный блок управления двигателем.

Для считывания кодов необходимо подсчитать количество загораний лампочки O/D OFF с включенным зажиганием и замкнутыми выводами TE1-E1 в DLC1-разъеме (в моторном отсеке) либо TC-CG в разъеме DLC3 (в салоне).

КодРасшифровка
11Все показатели в норме
37Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42Датчик скорости или датчик частоты вращения выходного вала (Р0500)
44Датчик скорости или частоты вращения заднего выходного вала
46Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61Датчик скорости или датчик частоты вращения переднего выходного вала
62Соленоид №1 (Р0753)
63Соленоид №2 (Р0758)
64Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию
Качественный ремонт по технологии Качественный ремонт по технологии Подробнее
Техническое обслуживание Техническое обслуживание Подробнее
Диагностика TOYOTA Диагностика TOYOTA Подробнее
Развал-схождение на стенде Развал-схождение на стенде Подробнее
Качественный кузовной ремонт Качественный кузовной ремонт Подробнее
Автотехцентр Toyota

Получите персональную консультацию