Автосервис Тойота

Ремонт АКПП Toyota

Ремонт АКПП «Тойота» — комплекс мероприятий, направленных на восстановление её функциональности и устранения выявленных неполадок. Необходимость в его проведении возникает достаточно редко, поскольку современные модели очень надёжны.

Тем не менее, столкнувшись с необходимостью их проведения, доверяйте их профессионалам, потому что они не менее сложны и дорогостоящи, чем ремонт двигателя.

Заказать ремонт АКПП «Тойота» в Москве можно в специализированном автосервисе «Dubrovka». Обратившись к нам, Вы сможете быть уверены в том, что получите услуги достойного профессионального уровня.

Наименование работСтоимость
Ремонт АКППот 20 000 руб.
Диагностика АКПП от 1500 руб.
Полная замена масла АКППот 2400 руб.
Частичная замена масла АКППот 1400 руб.
Замена масла в АКППот 2700 руб.
Замена прокладки АКППот 15000 руб.
Замена масла в АКПП с фильтромот 3000 руб.

Причины поломок трансмиссии

АКПП представляет собой одну из разновидностей трансмиссии, позволяющую осуществлять выбор передаточного числа в соответствии с условиями движения автоматически. Благодаря этому водитель не принимает участия в процессе — решения за него принимает автоматика.

Несмотря на сложность конструкции, современные модели автоматических КПП очень надёжны. Более того, многие из них являются адаптивными: способными подстраиваться под стиль вождения водителя.

Ресурс агрегата определяется индивидуально, поскольку зависит от ряда факторов. Так, при бережном обращении и обеспечении необходимого обслуживания он может достигать 500 000 км, но в ряде случаев не превышает 100 000 км. Цена ремонта АКПП достаточно высока, поэтому намного выгоднее продлевать её ресурс за счёт регулярного ТО с применением оригинальных масел и фильтров.

Причины поломок могут заключаться в следующем:

  • естественное изнашивание узлов агрегата в процессе эксплуатации;
  • некорректная эксплуатация, отсутствие регулярного ТО;
  • проведение ТО с применением масел ненадлежащего качества;
  • неправильное прогревание в холодное время года;
  • агрессивный стиль вождения, приводящий к выходу из строя фрикционов КПП.

Основные неисправности коробки передач и их признаки

Поломка элементовЧем проявляется на практике?
  • фрикционов;
  • манжеты поршня;
  • масляного кольца муфты.
Автомобиль не едет вперёд, но задний ход работает нормально. В ряде случаев она может не работать.
гидротрансформатора, вследствие недостаточного уровня масла или забитого масляного фильтра.Автомобиль не сдвигается с места ни вперёд, ни назад. Переключение скоростей не даёт желаемого результата, происходит толчок, но ТС остаётся на месте.
тормозной лентыДефект проявляется невозможностью включения задней передачи.
подшипникаКоробка издаёт гул, который нарастает при увеличении оборотов ДВС. Во время езды ощущаются вибрации.
дроссельного клапанаПереключение происходит на высоких скоростях.
клапана переключения муфтПосле включения зажигания ТС начинает троить и он глохнет, но при повышении оборотов он едет.

Ремонт автоматической коробки передач в «Дубровке»

Стоимость ремонта АКПП достаточно высока, поэтому, если Вы хотите быть уверены в том, что не потратите свои деньги впустую, доверяйте осуществление работ специалистам нашего автосервиса. Они аттестованы в «Тойота», имеют многолетний опыт, располагают всем необходимым для того, чтобы справиться даже с самыми сложными задачами.

Перед началом работ они обязательно проводят диагностику. Такой подход позволяет правильно и быстро выявить причину сбоя и качественно устранить её. Таким образом, мы оптимизируем затраты клиентов и экономим их время.

Стоимость ремонта у нас стартует от 20 000 рублей. Узнать точную цифру можно после диагностики. Записывайтесь к профессиональным мастерам прямо сейчас: +7 (495) 545-38-24!

Коды ошибок АКПП Toyota

Автомобили Тойота оснащены большим количеством электронных датчиков, которые следят за правильностью работы различных систем. В случае обнаружения неисправности они отправляют соответствующую информацию в электронный блок управления двигателем.

Для считывания кодов необходимо подсчитать количество загораний лампочки O/D OFF с включенным зажиганием и замкнутыми выводами TE1-E1 в DLC1-разъеме (в моторном отсеке) либо TC-CG в разъеме DLC3 (в салоне).

КодРасшифровка
11Все показатели в норме
37Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42Датчик скорости или датчик частоты вращения выходного вала (Р0500)
44Датчик скорости или частоты вращения заднего выходного вала
46Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61Датчик скорости или датчик частоты вращения переднего выходного вала
62Соленоид №1 (Р0753)
63Соленоид №2 (Р0758)
64Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию
Качественный ремонт по технологии Качественный ремонт по технологии Подробнее
Техническое обслуживание Техническое обслуживание Подробнее
Диагностика TOYOTA Диагностика TOYOTA Подробнее
Развал-схождение на стенде Развал-схождение на стенде Подробнее
Качественный кузовной ремонт Качественный кузовной ремонт Подробнее
Автотехцентр Toyota

Получите персональную консультацию