Ремонт АКПП «Тойота» — комплекс мероприятий, направленных на восстановление её функциональности и устранения выявленных неполадок. Необходимость в его проведении возникает достаточно редко, поскольку современные модели очень надёжны.
Тем не менее, столкнувшись с необходимостью их проведения, доверяйте их профессионалам, потому что они не менее сложны и дорогостоящи, чем ремонт двигателя.
Заказать ремонт АКПП «Тойота» в Москве можно в специализированном автосервисе «Dubrovka». Обратившись к нам, Вы сможете быть уверены в том, что получите услуги достойного профессионального уровня.
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ремонт АКПП | от 20 000 руб. |
Диагностика АКПП | от 1500 руб. |
Полная замена масла АКПП | от 2400 руб. |
Частичная замена масла АКПП | от 1400 руб. |
Замена масла в АКПП | от 2700 руб. |
Замена прокладки АКПП | от 15000 руб. |
Замена масла в АКПП с фильтром | от 3000 руб. |
Причины поломок трансмиссии
АКПП представляет собой одну из разновидностей трансмиссии, позволяющую осуществлять выбор передаточного числа в соответствии с условиями движения автоматически. Благодаря этому водитель не принимает участия в процессе — решения за него принимает автоматика.
Несмотря на сложность конструкции, современные модели автоматических КПП очень надёжны. Более того, многие из них являются адаптивными: способными подстраиваться под стиль вождения водителя.
Ресурс агрегата определяется индивидуально, поскольку зависит от ряда факторов. Так, при бережном обращении и обеспечении необходимого обслуживания он может достигать 500 000 км, но в ряде случаев не превышает 100 000 км. Цена ремонта АКПП достаточно высока, поэтому намного выгоднее продлевать её ресурс за счёт регулярного ТО с применением оригинальных масел и фильтров.
Причины поломок могут заключаться в следующем:
- естественное изнашивание узлов агрегата в процессе эксплуатации;
- некорректная эксплуатация, отсутствие регулярного ТО;
- проведение ТО с применением масел ненадлежащего качества;
- неправильное прогревание в холодное время года;
- агрессивный стиль вождения, приводящий к выходу из строя фрикционов КПП.
Основные неисправности коробки передач и их признаки
Поломка элементов | Чем проявляется на практике? |
---|---|
| Автомобиль не едет вперёд, но задний ход работает нормально. В ряде случаев она может не работать. |
гидротрансформатора, вследствие недостаточного уровня масла или забитого масляного фильтра. | Автомобиль не сдвигается с места ни вперёд, ни назад. Переключение скоростей не даёт желаемого результата, происходит толчок, но ТС остаётся на месте. |
тормозной ленты | Дефект проявляется невозможностью включения задней передачи. |
подшипника | Коробка издаёт гул, который нарастает при увеличении оборотов ДВС. Во время езды ощущаются вибрации. |
дроссельного клапана | Переключение происходит на высоких скоростях. |
клапана переключения муфт | После включения зажигания ТС начинает троить и он глохнет, но при повышении оборотов он едет. |
Ремонт автоматической коробки передач в «Дубровке»
Стоимость ремонта АКПП достаточно высока, поэтому, если Вы хотите быть уверены в том, что не потратите свои деньги впустую, доверяйте осуществление работ специалистам нашего автосервиса. Они аттестованы в «Тойота», имеют многолетний опыт, располагают всем необходимым для того, чтобы справиться даже с самыми сложными задачами.
Перед началом работ они обязательно проводят диагностику. Такой подход позволяет правильно и быстро выявить причину сбоя и качественно устранить её. Таким образом, мы оптимизируем затраты клиентов и экономим их время.
Стоимость ремонта у нас стартует от 20 000 рублей. Узнать точную цифру можно после диагностики. Записывайтесь к профессиональным мастерам прямо сейчас: +7 (495) 545-38-24!
Коды ошибок АКПП Toyota
Автомобили Тойота оснащены большим количеством электронных датчиков, которые следят за правильностью работы различных систем. В случае обнаружения неисправности они отправляют соответствующую информацию в электронный блок управления двигателем.
Для считывания кодов необходимо подсчитать количество загораний лампочки O/D OFF с включенным зажиганием и замкнутыми выводами TE1-E1 в DLC1-разъеме (в моторном отсеке) либо TC-CG в разъеме DLC3 (в салоне).
Код | Расшифровка |
---|---|
11 | Все показатели в норме |
37 | Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705) |
38 | Датчик температуры рабочей жидкости АКПП |
42 | Датчик скорости или датчик частоты вращения выходного вала (Р0500) |
44 | Датчик скорости или частоты вращения заднего выходного вала |
46 | Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765) |
61 | Датчик скорости или датчик частоты вращения переднего выходного вала |
62 | Соленоид №1 (Р0753) |
63 | Соленоид №2 (Р0758) |
64 | Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773) |
67 | Датчик частоты вращения входного вала АКПП |
68 | Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора |
73 | Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала |


Получите персональную консультацию