Приветствуем Вас поклонники автомобилей концерна Тойота и читатели блога компании Тойота Дубровка. У нас обслуживается множество автомобилей концерна Toyota. Есть среди них и достаточно редкие модификации. Например, внедорожник FJ Cruiser или Toyota Land Cruiser 70 второй генерации. Сегодня нас посетил достаточно редкий на наших дорогах Toyota MR-S. В дизайне можно заметить множество сходств. Помимо внешних сходств – в техническом плане двигатель имеет заднемоторную компоновку, точнее если говорить более правильно технически – среднемоторную. Версия кузова – кабриолет. Вес этого автомобиля составляет менее 1 тонны, что несмотря на малый объем двигателя и невысокую мощность наделяет Toyota MR-S хорошей динамикой. Об этом мы расскажем немного позднее.
В моторном отсеке, расположенным в задней части автомобиля установлен четырех цилиндровый двигатель 1 ZZ – FE. Рабочий объем составляет 1,8 литра. Мощность 140 лошадиных сил. Несмотря на довольно «скромные характеристики» разгон до сотни составляет менее 7 секунд. Данный показатель применим к автомобилю с механической трансмиссией. Версия с роботом проигрывает на 2 секунды. Для тех кто любит «по горячее» и прокачать свой автомобиль известны случаи свапа двигателя 2 ZZ FE мощностью 192 л/с, который устанавливается «болт он» то есть подходит без переделок.
Двухместный автомобиль отлично подойдет для городской эксплуатации. В багажнике, который размещен в передней части автомобиля в специальном кофре размещается запасное колесо (докатка). Максимум, там можно разместить небольшой набор инструментов и канистру стеклоомывателя. Отсек для вещей расположен за спинками задних сидений. Не совсем практично, но как тут не вспомнить знаменитый Запорожец – места для вещей там было куда больше. Даже если речь идет о ЗАЗ 965 «Горбатом» в багажном отсеке там размещался топливный бак. Поскольку автомобиль представлен в версии кабриолет для увеличения жесткости кузова в моторном отсеке на заводе установлена распорка.
Мы немного отвлеклись и не рассказали о вариантах трансмиссии. На автомобиле в зависимости от года выпуска может быть установлена 5 или 6 ступенчатая механическая коробка передач, а так же робот. Toyota MR-S, который приехал к нам на очередное техническое обслуживание с правым расположением руля, был пригнал из Японии. Этот автомобиль официально продавался в Европе и США и его можно приобрести в леворульном исполнении. Стоимость леворульного экземпляра не менее 700 000 рублей, за праворульную модификацию просят от 400 000. Среднемоторная компоновка и широкая колесная база наделяет Toyota MR-S великолепной управляемостью – это надо попробовать!
Автомобиль производился с 1999 по 2007 год. Несмотря на возраст дизайн, разработанный в конце 90-х остается актуальным и сегодня. Toyota MR-S не оставит Вас без внимания. Возможно по причине внешнего сходства с «Порше», возможно на это есть и другие причины. Но явно в эксплуатации «японский Порше» будет дешевле немецкого собрата.