Автосервис Тойота

Toyota Land Cruiser Prado 120. Ремонт ходовой части, замена масла в АКПП с фильтром, шприцевание крестовин

Toyota Land Cruiser Prado 120 2008 год 311 000 км. Ремонт ходовой части + замена масла в АКПП с фильтром, шприцевание крестовин.

TLC Prado 120 даже сильно немолодой и с большим пробегом, в нашем случае 2008 год и 311000 км на одометре, будет доблестно доставлять владельца из пункта А в пункт Б.

С большим пробегом многие детали ходовой части поддаются естественному износу - сайлент блоки рычагов, тяг заднего моста, стойки переднего стабилизатора все эти узлы при сильном износе вызывают неприятные ощущения (могут быть слышны стуки, автомобиль хуже «держит» дорогу), а в запущенных случаях могут привести к поломке (например, это касается шаровых соединений) и неблагоприятным последствиям. Поэтому при каждом техническом обслуживании необходимо проводить диагностику ходовой части.

Процесс демонтажа рычагов передней подвески.

Новые болты крепления нижних рычагов передней подвески.

Процесс установки рычага. Применяем медную смазку.

В 90 % случаев болты крепления рычагов подвески приходится срезать режущим инструментом, поэтому приобретите их заранее. Про замену отдельно сайлент блоков мы неоднократно говорили что этот процесс похож на лотерею, возможно это связано с регионом эксплуатации, но в большинстве случаев коррозия и прослабленность соединения не позволяют это сделать должным образом. Нередки случаи, когда можно увидеть автомобиль, в котором сайлент блок нижнего рычага «прихвачен» точеной сваркой.

Стойки переднего стабилизатора подверглись замене.

Узел установлен на автомобиль.

Крестовины карданных валов

Крестовины карданных валов необходимо «шприцевать» каждые 10 000 – 15 000 км пробега. Своевременное шприцевание крестовин карданных валов существенно продлевает срок службы узла.

Автоматическая коробка передач.

Автоматическая коробка передач от компании AISIN 750 серии будет служить очень долго ели проводить своевременную замену масла и эксплуатировать АКПП согласно рекомендациям завода изготовителя. Регламент замены масла в зависимости от условий эксплуатации автомобиля по заверению завода изготовителя составляет от 20 000 до 40 000 км пробега или один раз в 2 года, если Вы эксплуатируете автомобиль крайне редко.

Процесс слива масла с АКПП

Мойка гидроблока АКПП от остатков старого масла.

Установка нового масляного фильтра АКПП.

Мойка поддона АКПП от остатков старого масла.

Поддон готов к установке.

Установив поддон заливаем масло через специальную установку.

В нашем случае проводилась частичная замена масла с заменой прокладки поддона и масляного фильтра АКПП. Поддон АКПП мылся от остатков старого масла. Металлические магниты осматривались на предмет продуктов износа и очищались. Сайлент блоки тяг заднего моста к 200 000 - 300 000 км пробега изнашиваются. В данном случае производится их замена. Зачастую некоторые владельцы меняют узел целиком на новый.

Демонтируем тягу заднего моста.

Устанавливаем на пресс.

Новые сайлент блоки тяги заднего моста.

Процесс выпрессовки.

Вышедший из строя сайлент - блок.

Запрессовка нового сайлент блока.

Готово. На очереди второй.

Запрессовываем.

Готовый результат.

Установка на автомобиль.

Устанавливаем тягу на автомобиль.

После всех работ выполняем регулировку углов установки колес. Таким был плановый ремонт TLC Prado 120 2008 года с пробегом за 300 000 км.