Чистка системы ЕГР — процесс длительный и требующий аккуратности. При эксплуатации автомобиля в системе ЕГР образуется большое количество отложений, которые со временем необходимо очищать. Глушить систему или нет дело каждого владельца автомобиля. Рассмотрим данный процесс наглядно.
При чистке системы недопустимо применение металлических щеток и других острых предметов, способных нанести царапины на рабочую поверхность коллектора. На заводе — изготовителе после отливки заготовки впускной коллектор подлежит механической обработке и полировке. Будьте предельно аккуратны, если решитесь повторить данную процедуру самостоятельно.
Разбираем систему. Обратите внимание на чистоту впускных каналов ГБЦ…Отложения и грязь.
После чистки. При очистке каналов используем мягкую ткань.
Впускной коллектор. Отложения и грязь. Используем специальный химический раствор. Данный раствор применяется при мойке ГБЦ и блоков двигателей при проведении капитального ремонта. Разбавляем горячей водой и замачиваем деталь.
Через 30 минут вода начинает чернеть. Идет реакция.
Меняем воду. Промываем коллектор и опять замачиваем Заливаем чистый раствор в коллектор. Наблюдается активная химическая реакция. Пока коллектор откисает по просьбе клиента меняем клапанную крышку двигателя. Совсем недавно он менял прокладку клапанной крышки, но данная мера не помогла, масляные потеки наблюдались снова.
Новая клапанная крышка установлена.
Дроссельная заслонка. Отложения. Чистим.
После чистки.
Заслонки системы ЕГР очищены от грязи.
Набор прокладок, купленный заблаговременно клиентом.
Впускной коллектор очищен. Его ждет финальная внешняя мойка и установка.
Заслонка впускного коллектора крупным планом. Внутри все так же чисто. Отложения вымыты.
Установка на автомобиль.
Готово.