FJ Cruiser достаточно редкий автомобиль на наших дорогах. Специально разрабатывался для американского рынка и выпускался с 2006 по 2014 годы. Отличная колесная база, великолепная геометрическая проходимость, мощный бензиновый двигатель - словом все для того, что бы Вы не ограничивали себя в перемещении.
Со временем детали ходовой части, при эксплуатации FJ Cruiser по прямому назначению изнашиваются. Реактивные тяги заднего моста не являются исключением. Клиент приехал с жалобой на странное поведение автомобиля при разгоне с места. При осмотре ходовой части обнаружились изношенные сайлент блоки реактивных тяг заднего моста.
Когда износ сайлент блоков высокий - узел просто перестает выполнять свои функции должным образом. Задача реактивных тяг - удерживать мост при наборе скорости и торможении от паразитных раскачиваний.
Меняются данные детали достаточно легко, необходимы лишь несколько гаечных ключей и гидравлическая стойка. Обе тяги заменены.
Крестовины карданных валов прошприцевали. Теперь автомобиль готов покорять новые горизонты.
В отличие от рестайлинговой версии Toyota Land Cruiser 70, выпуск которого компания Тойота запустила в 2007 году, у внедорожника FJ Cruiser вместо классического переднего моста установлен редуктор с приводами.
Toyota land Cruiser 70. Отчетливо виден передний мост.
Напоследок приведем технические характеристики FJ Сruiser
Двигатель: 4,0 л 1GR-FE, 1GR-RR (c 2010г.) V6
Трансмиссия: 6-скор. МКПП (только для 4WD). 5-скор. АКПП
Длина: 4671 мм; Ширина: 2007-2009: 1895 мм; 2010-: 1905 мм; Высота: AWD: 1811 мм; 4WD: 1829 мм; Клиренс: 225 мм (2WD); 243 мм (4WD)
Колёсная база: 2690 мм; Колея задняя: 1605 мм; Колея передняя: 1605 мм
Масса: 1850 кг (2WD); 1946 кг (4WD МКПП); 1970 кг (4WD АКПП)