Просторный, комфортный бизнес седан – именно так можно охарактеризовать Toyota Camry шестого поколения. Несмотря на почтенный возраст (Toyota Camry V40 выпускалась с 2006 по 2011 год) желающих приобрести этот автомобиль не мало и сегодня. Причина заключается в надежности и высокой ликвидности на вторичном рынке, а так же стоимости технического обслуживания. Этот бизнес седан отлично подойдет в качестве семейного автомобиля к Вашим услугам – просторный салон, вместительный багажник в 535 литров, а так же бензиновый двигатель объемом 2,4 литра мощностью в 167 лошадиных сил идеален по налоговой ставке и цене полисе ОСАГО.
Toyota Camry V40 в черном цвете и сегодня выглядит презентабельно.
Бензиновый двигатель 2 АZ агрегатировался с 5 ступенчатой «механикой» или пятиступенчатым автоматом AISIN U250E. Обе коробки передач весьма надежны и поломки трансмиссии явление крайне редкое, зачастую связано с нарушениями условий эксплуатации и пренебрежением сервисного обслуживания, а так же с «огромным пробегом» подержанного седана. В середине 2000-х годов такие автомобили эксплуатировались в качестве «персоналок», а так же в такси. Их любили за низкую стоимость обслуживания и комфорт.
Проем водительской двери весьма широк. Этим обеспечивается удобство посадки.
Сидение водителя с пробегом трескается – речь идет о кожаной обивке нижней подушки. Стоимость восстановительного ремонта 5000-8000 рублей.
Сама обивка кожаных сидений даже при пробеге свыше 200 000 км выглядит вполне презентабельно. Сильных потертостей нет. Во многом состояние салона зависит от ухода – периодически на кожу необходимо наносить крем – кондиционер.
В максимальных комплектациях Toyota Camry V40 оснащалась 3,5 литровым двигателем V6 2GR FE мощностью 277 лошадиных сил. Эта версия комплектовалась исключительно автоматической трансмиссией. Вот в этой связке автоматическая трансмиссия менее надежна и при агрессивном вождении, резких стартов с места может выйти из строя не «отходив» и 100 000 км.
Управление стеклоподъемниками, центральным замком на привычном месте. Отделка салона с деревянными вставками подчеркивает статус представительского седана.
Экстерьер Toyota Camry V40. Кузов.
Классический дизайн, несмотря на возраст выглядит вполне современно.
Расход топлива Camry XV40
Цены на 95 бензин по сравнению с серединой 2000-х годов увеличились в 2 раза и расход топлива Toyota Camry V40 опять же приемлем и сегодня. Средний расход топлива Toyota Camry V40 10 л/на 100км, на загородных магистралях 7,8 литра, а в городском потоке 13,5 литра, что весьма приемлемо для представительского седана с двигателем 2,4 литра. Бензиновый V6 3,5 литра так же обладает умеренным аппетитом. Средний расход укладывается в 10 литров, городской 14,5, трассовый 7,4 литров.
Дизайн салона Тойота Камри 40 выполнен в традиционном японском стиле. Все находится на своих местах.
Щиток приборов прост и информативен.
Автомобиль, принимающий участие в обзоре оснащен автоматической коробкой передач и двигателем объемом 2,4 литра. Это максимальная комплектация Тойота Камри с двигателем такого объема.
Ходовая часть Toyota Camry XV40 эталон японской надежности
Подержанная Toyota Camry в 40 кузове обладает великолепной плавностью хода. Во многом это заслуга независимой подвески с МакФерсон. Подвеска Тойота Камри достаточно надежна и по российским дорогам с легкостью перешагивает отметку в 100 000 км. Даже если возникает необходимость проведения ремонта, цены на запасные части Вас приятно удивят. Можно приобрести либо «оригинал», либо продукцию стороннего производителя. Тормозная система, особенно при эксплуатации с мощным двигателем V6 нередко при интенсивном вождении перегревается, что приводит к деформации тормозных дисков. Тормозная система задней оси требует регулярного обслуживания – чистка скоб от грязи и продуктов износа тормозных колодок, смазка направляющих скобы суппорта не реже 20 000 км пробега. В противном случае владельца ожидает снижение эффективности торможения и неравномерный износ тормозных колодок.
На рулевом колеса расположены кнопки управления аудиосистемой и климатической установкой. Потертости пластика – явление частое для Тойота Камри с пробегом.
Технические характеристики Toyota Camry 2006 – 2011
Японский бизнес седан Toyota Camry V40 относится к «Е» классу. Длинна 4815 мм, ширина 1820 мм, высота 1480. Дорожный просвет 160 мм. Объем топливного бака 70 литров. Объем багажника 535 литров в версии 2,4 литра и 504 литра c двигателем V6 3,5. Масса автомобиля в зависимости от силового агрегата то же различна 1450 кг и 1540 кг соответственно.
Регулировка положение зеркал, их складывание – все механизмы снабжены электрическими приводами. Поблизости находится кнопка омывателя фар
О двигателях Toyota Camry V40 поговорим подробнее.
2,4 рядный 4 цилиндровый, 16 клапанный поперечного расположения, заводской индекс 2 AZ FE. Привод ГРМ – цепь. Мощность 167 л/с, крутящий момент 224 н/м. Разгон до 100 км/ч Тойота Камри V40 с таким двигателем достигается за 9,6 секунд с механической коробкой и 10,2 с АКПП. Для любителей динамичной езды к Вашим услугам V6 объемом 3,5 литра мощностью 277 лошадиных сил с крутящим моментом 346 н/м. Разгон до сотни равен 7,4 секундам.
Четырех цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач идеальная связка как по налогу, так и по надежности.
Оба двигателя надежны, но все же лучше отдать предпочтение меньшему объему. Во первых это удобство обслуживания, низкая стоимость содержания, а так же налога и страховки. Не стоит забывать, что в случае поломки относительная невысокая стоимостью б/у контрактной детали.
Объем багажника свыше 500 литров позволит Вам отвезти большую семью в аэропорт или большое количество вещей на дачу.
2 GR FE V6 более склонен к перегреву из-за особенностей компоновки, поэтому обязательно каждые 2-3 года следует выполнять мойку радиаторов кондиционера и охлаждения в обязательном порядке. Стоимость налога в 277 «лошадей» заставит раскошелится.
В проеме водительской двери расположена наклейка с Vin номером. Сам номер кузова расположен под сидением пассажира на усилителе.
В проеме водительской двери расположена наклейка с Vin номером. Сам номер кузова расположен под сидением пассажира на усилителе.
На российском рынке представлено пять различных вариантов комплектаций. Самая простая комплектация именовалась «комфорт». Такие автомобили в основном закупались в качестве разъездных автомобилей различных компаний и преобладали в автопарках «Такси». Комплектация такой Тойота Камри 2008 минимальна, но вполне комфортна как для водителя, так и для пассажира.
Потертости ЛКП и сколы на капоте явление частое на подержанных Toyota Camry V40.
Противотуманные фары из пластика со временем тускнеют и нуждаются в полировке.
Линзованная оптика, ксеноновые фары и омыватель – признак максимальной комплектации .
Двигатель 2,4 с механической коробкой передач, отделка салона велюр, механическая регулировка, сидений система кондиционирования и т д. В комплектации комфорт R2 уже установлена АКПП и омыватель фар. Комплектация Toyota Camry 2008 R3 Элеганс – к вашим услугам кожаный салон, электропривод сидений, датчики парковки и конечно же АКПП. Комплектация «Престиж» R 4 – максимальная комплектация Toyota Camry V40 с двигателем объемом 2,4 литра. Ксеноновые фары, круиз контроль, система ESP и антипробуксовочная система (TCS).
И самая «топовая» Комплектация Тойота Камри R5 помимо более мощного двигателя V6 объемом 3.5 литра обладает регулировками заднего дивана в продольном направлении и возможностью выбрать необходимый наклон его спинки, деревом отделаны руль и селектор АКПП, есть солнцезащитная шторка заднего стекла. Такие седаны закупались в качестве VIP автомобилей для руководителей департаментов коммерческих структур, а так же частными лицами.
Рестайлинг Toyota Camry 2009 модельного года.
Внешне автомобиль претерпел изменения – на зеркалах появились повторители поворотников, изменилась решетка радиатора и дизайн противотуманных фар. В максимальной комплектации появился Bluetooth, сенсорный монитор с навигацией. Аудиосистема теперь имеет жесткий диск емкостью 10 ГБ.
Ходовая часть Toyota Camry V40 проста и надежна
Диагностика Toyota Camry.
Перед покупкой подержанной Тойота Камри необходимо начать с проверки юридической чистоты. Номер кузова нанесен со стороны пассажира. Дополнительные маркировочные обозначения расположены на стойке кузова со стороны двери водителя. Проверка номеров кузова на «подлинность» должна быть сделана экспертом криминалистом. Допускается вторичный окрас элементов кузова, но его геометрия не должна быть нарушена – старайтесь избегать автомобилей после сильных ДТП.
Детали подвески обладают ресурсом свыше 100 000 км.
Для автомобилей с двигателем V6 пристальное внимание следует уделить состоянию АКПП и двигателя. Возможно, Вас ожидают вложения в обслуживание тормозной системы – проверьте износ дисков и колодок. По подвеске вложения так же могут быть, но цена запчастей и работ Вас не огорчит. Рулевая рейка при пробеге свыше 200 000 км может иметь «запотевания» - это нормально. Следует следить за уровнем жидкости ГУР и целостности пыльников рулевой рейки. Автомобили в минимальной комплектации часто использовались в качестве «разъездных» в коммерческих структурах и такси, для которых характерны не только большие пробеги, но и длительная работа двигателя на холостом ходу – отсюда повышенная нагрузка и износ механизмов.
Поверхностная коррозия кузова в задней части имеет место быть. Годы эксплуатации берут свое.
Страдает от коррозии топливные трубки и горловина топливного бака.
В целом покупка подержанной Тойота Камри в 40 кузове вполне оправданна и представительский бизнес седан в хорошем состоянии будет радовать Вас не один год.