Автосервис Тойота

Топливный фильтр Toyota Land Cruiser. История одной диагностики

За последние годы качество дизельного топлива в России заметно улучшилось. Уже канули в лепту те времена, когда на трассах стояли бензовозы и продавали топливо дешевле, чем на АЗС. Частные АЗС постепенно были поглощены крупными игроками. На рубеже 2010-2012 годов была активная рекламная компания про дизельное топливо, которое отвечает требованиям Евро 5. То есть многие крупные компании еще до выполнения строгих законодательных требований начали реализовывать высоко «экологичное» дизельное топливо. Сейчас же реализация топлива на АЗС стандарта ниже Евро 5 просто запрещена. Но риск заправиться некачественным топливом все еще существует. В сегодняшней записи нашего блога мы рассмотрим это более подробно.

Toyota Land Cruiser 200 дизель. Владелец посетил Тойота Дубровка с одной целью — заменить масло в двигателе. Многие владельцы, которые эксплуатируют автомобиль в мегаполисе с частыми пробками и низкой скоростью движения предпочитают производить замену масла на дизельном Тойота Ленд Крузер 200 каждые 5000 км. Хотя регламент замены, установленный заводом изготовителем, составляет 10 000 км пробега. Но предприимчивые владельцы учитывают мотто часы работы двигателя на холостом ходу и снижают сервисный интервал.

Нередко владельцы во время ремонтных работ стоят у своего «железного коня» и наблюдают за работой механика. Так и было в этот раз. Казалось бы ничего не обычного. Но вдруг разговор зашел о том, когда менялся топливный фильтр. Владелец сообщил — 30 000 км назад. Решили проверить его состояние и просто не было слов выразить, то что находилось в стакане топливного фильтра... Все это дело бы

Завод производитель не предусматривает строгого регламента замены топливного фильтра на дизельном Toyota Land Cruiser 200 — о необходимости замены Вас оповестит бортовой компьютер на приборной панели.

Топливный фильтр для автомобилей с дизельным двигателем важный элемент. Он очищает топливо от песка и частиц, которые негативным образом влияют на ресурс форсунок. Фильтр изготовлен в форме стакана, так же в нем может скапливаться вода. В нашем случае было все — и грязь и вода, и странная субстанция парафина, напоминающая пластмассу...

Еще раз повторим, что на приборной панели не горело никаких ошибок и не показывалось сообщение о необходимости замены топливного фильтра.

Поэтому крайне желательно выполнять замену фильтра не реже 20 000 км пробега или хотя бы проверять состояние, не дожидаясь оповещения бортового компьютера. Стоимость оригинальной детали не превышает 1000 рублей. Стоимость топливной аппаратуры и последующего ремонта— в разы больше. Поэтому не стоит доверять рекламным лозунгам и умной электронике. Доверьтесь здравому смыслу.