Замена задней подвески «Тойота» — комплексные ремонтные мероприятия, направленные на демонтаж старой и установку новой системы. Как правило, вместо полной замены подвески осуществляют ремонт и установку её отдельных узлов, деталей и механизмов, которые в процессе эксплуатации изнашиваются или ломаются. Избежать дорогостоящих мероприятий поможет регулярная диагностика и обслуживание, своевременное устранение небольших поломок. Если этого не делать — серьёзных затрат не избежать.
Заказать замену задней подвески в Москве приглашает автосервис «Toyota Dubrovka». Работая на столичном рынке авторемонтных услуг, мы хорошо изучили потребности наших клиентов и сделали всё для того, чтобы соответствовать им в полной мере. Наша специализация отражена в нашем названии: мы диагностируем, ремонтируем и обслуживаем автомобили этой марки на профессиональном уровне.
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена задней подвески | от 1500 руб. |
Замена задней подвески «Toyota»: что это и зачем нужно?
Подвеска — составляющая шасси, представленная целой системой, состоящей из механизмов, деталей, узлов, расположенных между кузовом автотранспортного средства и полотном дороги. По сути, она является соединительным звеном между ними и обеспечивает их взаимодействие во время движения.
Элементы подвески | Чем представлены? | Функции |
---|---|---|
Упругие |
| Воспринимают вертикальные нагрузки, создаваемые при наездах на неровности, и передают их. |
Направляющие | Поперечные, продольные, сдвоенные рычаги | Определяют характер перемещения колёс относительно кузова ТС, воспринимают и передают горизонтальные и боковые нагрузки. |
Гасящие | Амортизаторы | Уменьшают амплитуду колебаний кузова. |
Материал, представленный в таблице, позволяет сделать вывод о том, что подвеска обеспечивает физический контакт колёс с кузовом или рамой, но и передаёт на них силы, появляющиеся при взаимодействии первых с дорожным покрытием. Благодаря ей, обеспечивается необходимое перемещение колёс относительно кузова, а также плавность хода и комфортность езды.
В процессе эксплуатации все элементы подвески подвергаются интенсивным нагрузкам, в том числе механическим воздействиям. Они изнашиваются и требуют ремонта или замены, своевременное осуществление которых позволяет минимизировать износ соседних узлов и механизмов, гарантирует манёвренность и хорошую управляемость автомобиля на дороге, комфортность перемещения даже при движении по недостаточно ровному полотну.
Исправная подвеска не только эффективно смягчает удары, она ещё и гасит колебания кузова, создаваемые упругими рессорами и пружинами, исключая длительные раскачивания и обеспечивая желаемый уровень сцепления колёс с дорогой. Таким образом, снижается вероятность заносов и «вылетов» машины с дороги.
Признаки, позволяющие определить неисправности подвески
Специалисты рекомендуют научиться «слушать» подвеску, выявляя появление дополнительных шумов, сигнализирующих о наличии проблемы. В норме, при движении по неровной дороге, раздаются приглушённые мягкие звуки. В случае, если их характер резкий, отдающий металлом, нужно пройти диагностику. Они говорят о том, что узлы подвески износились и требуют ремонтных манипуляций или замены.
О выходе из строя амортизаторов говорят сильные раскачивания кузова даже на малых неровностях. Проверить догадки можно, проведя небольшой тест: сильно надавите на правый или левый передний угол кузова и быстро отпустите его. Если кузов сразу же не вернулся в первоначальное положение и продолжил раскачиваться — имеется поломка амортизатора.
Ещё одно слабое место подвески — пыльники, обеспечивающие защиту рычажных шарниров и тяг. Если их герметичность была нарушена, нужно срочно заменить их. Как правило, подобное происходит после механических воздействий, если автомобиль наезжал на высокие препятствия. Выявить проблему — не сложно, достаточно провести визуальный осмотр и, при выявлении повреждений сразу же обратиться в автосервис. Если этого не сделать, грязь и влага попадут внутрь и придётся проводить замену всех узлов, что обойдётся недёшево.
Основные неисправности подвески и способы их устранения
Элементы и узлы подвески, как правило, меняют на новые. Так, если износились втулки проушин амортизаторов, или втулки рычагов, их меняют. Поломки пружин и буфера хода сжатия также устраняют, установив новые детали. Такие же мероприятия проводят смещениях задней оси ТС или деформациях рычагов подвески. Нередки ситуации, когда в процессе эксплуатации ослабляется фиксация амортизаторов. Её устраняют путём затягивания соответствующих болтов и гаек.
Замена подвески в «Тойота Дубровка»
Перед тем, как приступить к проведению работ, наши мастера осуществляют диагностику, направленную на точное определение причины поломки подвески. Такой подход даёт возможность оптимизировать временные и финансовые затраты автовладельца, поскольку обеспечивает полную картину состояния системы и обуславливает оперативный ремонт.
Сами ремонтные манипуляции зависят от того, какой из элементов вышел из строя. Мы располагаем собственным складом оригинальных запчастей, комплектующих и расходных материалов, поэтому наши клиенты избавлены от необходимости колесить по столице в их поисках. Они доступны по цене ниже дилерской, что также является существенным плюсом. Расчёт стоимости услуг осуществляется в индивидуальном порядке, исходя их сложности. На них, также, влияет цена деталей, требующих замены.
Заказывайте замену задней подвески у настоящих профессионалов, ездите безопасно и с комфортом: +7 (495) 545-38-24!
Получите персональную консультацию