Замена заднего сальника коленвала Тойота — это комплексные мероприятия, направленные на демонтаж вышедшего из строя элемента и установку на его место исправного. Они отличаются сложностью и требуют от исполнителя особых навыков, знаний и специализированного оборудования. Именно поэтому лучше всего доверять их профессионалам.
Заказать услуги по замене сальника коленчатого вала в Москве предлагает автосервис «Тойота Дубровка». Уже не первый год мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки и предлагаем профессиональный сервис по ценам ниже дилерских с сохранением гарантии.
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена заднего сальника коленвала | от 5600 руб. |
Замена заднего сальника коленвала Toyota
Сальник заднего вала сложно назвать заметным элементом, о котором знают многие автовладельцы... Тем не менее, он играет важную роль в работе кривошипно-шатунного механизма, а следовательно — и всего двигателя внутреннего сгорания. Сам по себе сальник герметизирует отверстие, через которое поступает масло для смазки коленвала, исключая его утечки и дефицит.
Будучи элементом уплотнения, сальники могут быть изготовлены из силикона или каучуковой резины. Эти материалы отличаются пластичностью и не боятся термических воздействий, что делает их идеальными для решения подобной задачи. Они имеют форму кольца и диаметр, соответствующий диаметру коленвала. Помимо естественного износа в процессе эксплуатации, причины выхода сальника из строя могут быть следующими:
- Несвоевременная замена масла и масляного фильтра, из-за которых сальник загрязняется и быстро повреждается;
- Перегревы мотора, провоцирующие разогрев коленвала до слишком высоких температур, на которые сальник не рассчитан;
- Несоблюдение правил при монтаже сальника или использование элемента ненадлежащего качества;
- Применение моющих средств перед заменой масла в двигателе внутреннего сгорания;
- Неисправности картера, провоцирующие высокое давление газов.
Автовладельцу нужно знать, что заменить сальник не так уж и просто: потребуется снятие целого ряда элементов, начиная с коробки переключения передач и заканчивая узлом сцепления вместе с диском, а также маховика. Только так можно получить требуемый доступ. Важно проводить манипуляции аккуратно для того, чтобы не повредить коленвал и поверхность под установку сальника. В противном случае ремонт обойдётся намного дороже.
Почему менять сальник нужно вовремя?
Ответ на этот вопрос прост: для того, чтобы исключить куда более серьёзные затраты на ремонт и восстановление функциональности двигателя. В среднем ресурс сальника составляет около 150-ти тысяч километров. Однако, цифру можно без преувеличения назвать условной, так как сам по себе элемент может выйти из строя практически в любой момент.
Признаком того, что нужно обратиться за профессиональной помощью, являются масляные потёки в области соединения картера мотора и коробки переключения передач. Затекая в картер, масло оседает на его стенках и загрязняет диск, провоцируя пробуксовку. Само собой, его расход тоже существенно увеличивается.
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально, но Вы всегда можете ознакомиться с нашими базовыми расценками в данном разделе сайта или позвонив нашим операторам: +7 (495) 545-38-24.
Заказывайте профессиональную замену заднего сальника коленвала в «Toyota Dubrovka»!
Получите персональную консультацию