Замена шкива коленвала

Замена шкива коленвала «Тойота» — ремонтное мероприятие, направленное на демонтаж изношенного элемента и установку на его место нового. Несмотря на свою надёжность он может потребовать замены, и произвести её стоит как можно быстрее, поскольку от него зависит исправность функционирования всех систем ТС.

Заказать услуги данной направленности в Москве приглашает автосервис «Toyota Dubrovka». Уже не первый год наши специалисты ремонтируют, диагностируют и обслуживают автомобили этого бренда, получая положительные отзывы от автовладельцев. Если Вы хотите заплатить умеренную цену за услуги профессионального качества — лучше исполнителя Вам не найти.

Наименование работСтоимость
Замена шкива коленвалаот 1500 руб.

Что даёт своевременная замена шкива коленвала «Toyota»?

Демпфер коленчатого вала является механизмом, снижающим вибрации ДВС и выполняющим функцию шкива для ремней привода. Его конструкция предусматривает наличие массивного тела, препятствующего нарастанию вибраций, и резинового элемента, предназначенного для поглощения энергии.

Шкив постоянно подвергается серьёзным нагрузкам, поэтому подвержен износу. Его своевременная замена позволяет решить ряд важных задач:

  • Обеспечивает эффективную защиту ремня и навесного оборудования;
  • Выступает источником механической энергии для ГРМ, охладительной и смазочной систем;
  • Обеспечивает работу системы зажигания и подачи топлива;
  • Контроль угловой скорости и положения коленвала при помощи специального датчика;
  • Демпфирование колебаний и вибраций, возникающих при старте/отключении ДВС.

Когда нужно менять шкив?

Причины выхода этого элемента из строя кроются в естественных процессах старения резины из-за термических воздействий и ударных нагрузок. Стоит отметить, что ремонтные мероприятия не предусмотрены для ряда современных моделей авто: их производители уравнивают ресурсы шкива и двигателя. И именно так и происходит, когда эксплуатация осуществляется на европейских автобанах или в Америке.

В отечественных реалиях шкив выходит из строя намного чаще. В процессе он теряет механические свойства, поэтому и проводится его замена. Она обусловлена:

  • расслоением элемента;
  • естественным износом;
  • механическими повреждениями;
  • перегревом на дорожках;
  • расслоением и смещением наружной обоймы в сторону пластиковой крышки.

Процедуру проводят не реже одного раза на 100 тысяч километров с предварительной диагностикой, подтверждающей или опровергающей её необходимость. Признаки, доступные для идентификации водителем:

  • вибрации в салоне;
  • необычный шум и стук, характер которого меняется с оборотами мотора;
  • хорошо слышимый свист приводного ремня.

Почему «Тойота Дубровка»?

Замена шкива — процедура сложная, требующая от исполнителя мастерства, соответствующего опыта и наличия оборудования. Всё это имеется в нашем техническом центре, поэтому обращение к нам — залог того, что работы будут проведены аттестованными мастерами в соответствии с рекомендациями производителя и применением оригинальных запчастей с собственного склада. Записаться на ремонт можно заполнив и отправив онлайн-заявку или позвонив: +7 (495) 532-45-05.

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию
Качественный ремонт по технологии Качественный ремонт по технологии Подробнее
Техническое обслуживание Техническое обслуживание Подробнее
Диагностика TOYOTA Диагностика TOYOTA Подробнее
Развал-схождение на стенде Развал-схождение на стенде Подробнее
Качественный кузовной ремонт Качественный кузовной ремонт Подробнее
Мы в Instagram