Замена шкива коленвала «Тойота» — ремонтное мероприятие, направленное на демонтаж изношенного элемента и установку на его место нового. Несмотря на свою надёжность он может потребовать замены, и произвести её стоит как можно быстрее, поскольку от него зависит исправность функционирования всех систем ТС.
Заказать услуги данной направленности в Москве приглашает автосервис «Toyota Dubrovka». Уже не первый год наши специалисты ремонтируют, диагностируют и обслуживают автомобили этого бренда, получая положительные отзывы от автовладельцев. Если Вы хотите заплатить умеренную цену за услуги профессионального качества — лучше исполнителя Вам не найти.
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена шкива коленвала | от 1500 руб. |
Что даёт своевременная замена шкива коленвала «Toyota»?
Демпфер коленчатого вала является механизмом, снижающим вибрации ДВС и выполняющим функцию шкива для ремней привода. Его конструкция предусматривает наличие массивного тела, препятствующего нарастанию вибраций, и резинового элемента, предназначенного для поглощения энергии.
Шкив постоянно подвергается серьёзным нагрузкам, поэтому подвержен износу. Его своевременная замена позволяет решить ряд важных задач:
- Обеспечивает эффективную защиту ремня и навесного оборудования;
- Выступает источником механической энергии для ГРМ, охладительной и смазочной систем;
- Обеспечивает работу системы зажигания и подачи топлива;
- Контроль угловой скорости и положения коленвала при помощи специального датчика;
- Демпфирование колебаний и вибраций, возникающих при старте/отключении ДВС.
Когда нужно менять шкив?
Причины выхода этого элемента из строя кроются в естественных процессах старения резины из-за термических воздействий и ударных нагрузок. Стоит отметить, что ремонтные мероприятия не предусмотрены для ряда современных моделей авто: их производители уравнивают ресурсы шкива и двигателя. И именно так и происходит, когда эксплуатация осуществляется на европейских автобанах или в Америке.
В отечественных реалиях шкив выходит из строя намного чаще. В процессе он теряет механические свойства, поэтому и проводится его замена. Она обусловлена:
- расслоением элемента;
- естественным износом;
- механическими повреждениями;
- перегревом на дорожках;
- расслоением и смещением наружной обоймы в сторону пластиковой крышки.
Процедуру проводят не реже одного раза на 100 тысяч километров с предварительной диагностикой, подтверждающей или опровергающей её необходимость. Признаки, доступные для идентификации водителем:
- вибрации в салоне;
- необычный шум и стук, характер которого меняется с оборотами мотора;
- хорошо слышимый свист приводного ремня.
Почему «Тойота Дубровка»?
Замена шкива — процедура сложная, требующая от исполнителя мастерства, соответствующего опыта и наличия оборудования. Всё это имеется в нашем техническом центре, поэтому обращение к нам — залог того, что работы будут проведены аттестованными мастерами в соответствии с рекомендациями производителя и применением оригинальных запчастей с собственного склада. Записаться на ремонт можно заполнив и отправив онлайн-заявку или позвонив: +7 (495) 545-38-24.


Получите персональную консультацию