Замена сайлентблока рычага

Замена сайлентблока рычага «Тойота» — комплекс ремонтных мероприятий, направленных на демонтаж вышедшего из строя элемента и установку на его места нового. Она актуальна для любого автовладельца, который желает ездить с комфортом и максимально безопасно.

Заказать услуги данной направленности в Москве предлагает автосервис «Toyota Dubrovka». Наша специализация — ремонт, диагностика и техническое обслуживание автомобилей этого бренда, и в своём деле мы одни из лучших. Вы можете ознакомиться с нашими ценами в прайс-листе, представленном в данном разделе сайта.

Наименование работСтоимость
Замена сайлентблока рычагаот 2900 руб.

Зачем менять сайлентблок?

Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, предназначенный для соединения элементов подвески, фиксации КПП и двигателей. Его конструкция предусматривает наличие 2-х металлических втулок, между которыми проложена вставка из резины. Последняя эффективно гасит удары и колебания, передаваемые от одного узла другому, и сводит к минимуму вибрации, поступающие на кузов в процессе езды.

Важность его функций сложно переоценить: благодаря ему устраняется шумовой эффект от соединений конструкций из металла с кузовом автотранспортного средства. Если бы не он, передвижение на нём сопровождалось бы ужасным грохотом. Помимо этого, он продлевает срок эксплуатации фиксируемых элементов, за счёт чего автовладелец оптимизирует затраты на их ремонт и замену из-за преждевременного износа.

Езда со сломанным сайлентблоком может стать причиной деструкции посадочных мест фиксации шарниров. Подобное явление потребует замены переднего рычага подвески, что обойдётся намного дороже.

Когда нужна замена сайлентблока рычага «Toyota»?

РМШ очень долговечны. При обеспечении должного ухода их ресурс составляет до ста тысяч километров и больше — но при неправильной установке, использовании некачественной детали или интенсивном воздействии внешних агрессивных сред замена может потребоваться раньше.

Оптимальный вариант — проводить осмотр в техническом центре каждые 50 тысяч километров пробега. Признаки, указывающие на необходимость замены, заключаются в следующем:

  • Недостаточная отзывчивость и задержки при поворотах рулевого колеса;
  • Появление посторонних звуков во время движения;
  • Увод ТС в сторону на высоких скоростях;
  • Неравномерное изнашивание покрышек.

Визуальный осмотр РМШ можно провести самостоятельно. Для того, чтобы выявить наличие на нём трещин и разрывов, нужно его предварительно очистить от загрязнений. Его разрывы провоцируют кривизну рычагов, поэтому и развал/схождение может быть нарушен. Вышеперечисленные «симптомы» — повод для обращения за профессиональной помощью.

Преимущества сотрудничества с «Тойота Дубровка»

У нас работают аттестованные диагносты и мастера с многолетним опытом работы, в арсенале которых имеется современное диагностическое и ремонтное оборудование, позволяющее поднять предоставляемые услуги на новый качественный уровень.

Мы располагаем собственным складом оригинальных запчастей и комплектующих. Они доступны для автовладельцев по ценам ниже дилерских. Записаться на ремонт можно заполнив и отправив онлайн-заявку или позвонив: +7 (495) 532-45-05.

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию
Качественный ремонт по технологии Качественный ремонт по технологии Подробнее
Техническое обслуживание Техническое обслуживание Подробнее
Диагностика TOYOTA Диагностика TOYOTA Подробнее
Развал-схождение на стенде Развал-схождение на стенде Подробнее
Качественный кузовной ремонт Качественный кузовной ремонт Подробнее
Мы в Instagram