Замена коленвала Тойота — это комплексные ремонтные мероприятия, направленные на восстановление исправной работы кривошипно-шатунного механизма путём установки исправного элемента. Они отличаются сложностью и требуют от исполнителя наличия соответствующего оборудования (в том числе и диагностического), а также навыков и знаний.
Заказать услуги по замене коленвала Toyota в Москве приглашает наш специализированный автосервис. Уже не первый год мы успешно ремонтируем и обслуживаем модели этой марки, предлагая комплексный сервис профессионального уровня по ценам ниже дилерских с сохранением гарантии производителя.
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена коленвала | от 14600 руб. |
Замена коленвала Toyota: особенности
Термин «коленвал» используют для обозначения такого узла поршневого двигателя, как коленчатый вал. Его функция заключается в том, чтобы передавать крутящий момент от мотора к КПП, а потом — на кардан или полуось. Сам по себе он отличается надёжностью, поскольку изготовлен из стали легированных марок — однако, будучи одной из самых нагруженных элементов, всё же может выйти из строя.
Специалисты выделяют две основные причины подобного явления:
- Дефицит моторного масла;
- Превышение допустимой нагрузки на ДВС.
Стоит отметить, что последнее не актуально для современных авто, в которых функционирование силового агрегата регулируется электроникой, прекращающей подачу топлива при повышенных нагрузках. Что касается дефицита смазки, то он способен спровоцировать разрушение шатунных и основных подшипников коленвала, из-за чего тот выйдет из строя.
Перед тем, как приступить к ремонтным мероприятиям, специалисты проводят диагностику, позволяющую точно выявить причину поломки. В случае, если восстановление коленвала невозможно или обойдётся слишком дорого, но не даст желаемого результата, его меняют на новый элемент. В процессе потребуется полный демонтаж двигателя внутреннего сгорания и его установка на специализированный ремонтный стенд.
Помимо этого, придётся снять узлы газораспределительного механизма, оборудование ДВС, головку блока цилиндров, а также поршней и шатунов. Перед установкой нового коленвала:
- его промывают специальным раствором;
- продувают воздушной струёй;
- устанавливают новые вкладыши;
- смазывают шейки маслом.
Установив узел в блок цилиндров, проверяют его свободный ход и осуществляют сборку в обратном порядке. Последний этап — тестирование работы.
Когда без замены коленвала не обойтись?
Замена коленвала — процедура дорогостоящая, но в ряде случаев без неё не обойтись. Сильно изношенный узел провоцирует снижение давления масла даже при штатных оборотах. Из-за него двигатель не может развивать желаемую мощность.
Помимо этого, мероприятия могут потребоваться в том случае, когда поломки как таковой нет, но автовладелец желает повысить мощность ДВС. Нередко манипуляции проводят после дорожно-транспортных происшествий, в которых коленвал подвергся механическим воздействиям и прогнулся. В подобных случаях может потребоваться установка новых поршней и цилиндров.
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от объёма, сложности работ и цены коленвала. Ознакомьтесь с базовыми тарифами в данном разделе сайта или обратитесь к нашим операторам: +7 (495) 545-38-24.
Заказывайте профессиональную замену коленвала в «Toyota Dubrovka»!
Получите персональную консультацию