Регулировка клапанов Prado 150

Регулировка клапанов Toyota PRADO-150
Наименование работ Стоимость
Регулировка клапанов от 1500 руб.

Возможно выполнение заказа в день приезда!
Оригинальные запчасти и высокое качество выполняемых работ!

Гарантии

Наша команда - профессионалы! Мы достигаем положительного результата и даем гарантию качества.

Оригинальные запчасти

Наш технический центр представляет оригинальные запчасти на все модели автомобилей Toyota.

Надёжность

Наша компания оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota c 2013 года!

Регулировка клапанов «Прадо 150» – профессиональная услуга от автосервиса «Тойота Дубровка». Работы проводят опытные мотористы высокой квалификации. Они хорошо знакомы с особенностями двигателей внутреннего сгорания, которыми оборудованы автомобили этой серии, и успешно отремонтировали сотни из них. Обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на услуги дилерского уровня по ценам существенно ниже.

Общие сведения о клапанах

Клапаны впуска и выпуска – элементы системы газораспределения. Они находятся в блоке цилиндров и обеспечивают подачу горючей смеси в цилиндры, а также выводят отработавший газ. Их открывание происходит за счёт изменения расстояния между кулачками и торцами. В процессе своей эксплуатации они подвергаются интенсивным воздействиям механической и термической природы, поэтому к их надёжности предъявляют особые требования.

По этой причине при их производстве используют особые марки стали, которые обеспечивают их высокую прочность и долговечность. Регулировка клапанов “Prado 150” требуется регулярно из-за того, что зазор между торцами и кулачками меняется из-за чего они не могут полноценно открываться и закрываться. В результате система начинает сбоить, а вместе с ней – и весь двигатель. Если игнорировать проведение работ, производительность двигателя снизится, а потом появится шум, который будет слышно даже в салоне.

Признаки того, что требуется регулировка клапанов “Land Cruiser Prado 150”

Они заключаются в следующем:

  • Цоканье двигателя во время прогревания;
  • Его троение во время работы;
  • Снижение его мощностных параметров;
  • Повышение расхода топлива;
  • Снижение давления в системе газораспределения;
  • Характерный стук клапанов.

Заметив любой из них, нужно обратиться за профессиональной авторемонтной помощью, но лучше всего не доводить до их появления и проводить регулировку клапанов «Прадо 150» (дизель) во время техобслуживания каждые 25 000 км.

Порядок регулировки высоты подъёма клапанов «Прадо 150»

Несмотря на то, что моторы, которыми укомплектованы автомобили серии “Land Cruiser Prado”, имеют различия в конструкции, алгоритм действий мотористов при проведении регулировочных мероприятий сходен. В процессе они:

  1. Отсоединяют провод минусовой клеммы аккумуляторной батареи;
  2. Отключают провода свечей зажигания на моделях моторов с 4-мя цилиндрами;
  3. Сливают антифриз, снимают воздушный фильтр, отключают свечи зажигания цилиндров заднего ряда, а также провода и катушки зажигания свечей переднего ряда в моделях моторов с 6-ью цилиндрами;
  4. Снимают свечи зажигания и клапанную крышку или крышки (на моделях моторов с более чем одной головкой блока цилиндров);
  5. Поднимают поршень цилиндра, устанавливают его клапан в положение верхней мёртвой точки такта сжатия и замеряют зазор всех клапанов специальным щупом;
  6. Поворачивают коленвал на один полный оборот, совмещают отметки на его шкиве и измеряют зазоры остальных клапанов (на моделях моторов с 4-мя цилиндрами);
  7. Поворачивают коленвал на две трети оборота (т.е. 240°), измеряют зазоры регулируемых клапанов, поворачивают коленвал ещё на две трети и измеряют зазоры остальных клапанов (на моделях моторов с 6-ью цилиндрами);
  8. Поворачивают коленвал таким образом, чтобы кулачок над регулируемым клапаном оказался поднятым вверх. Снимают прокладку;
  9. Определяют толщину прокладки при помощи микрометра и рассчитывают нужную толщину новой прокладки по следующей формуле: N = T + (A – V), где “T” – толщина старой прокладки, “A” – зазор клапана, “V” – рекомендуемый зазор, а “N” – толщина новой прокладки;
  10. Устанавливают новую прокладку и замеряют полученный зазор.

Самыми простыми считаются регулировочные мероприятия для рядных моторов, поскольку они располагают регулировочными болтами. Во время их проведения используют щупы и параметры о ширине зазоров, прописанные в регламенте производителя.

Пять причин обратиться в «Тойота Дубровка»:

  1. Работы проводят мотористы, аттестованные в «Тойота»;
  2. Регулировка проводится по регламенту производителя;
  3. В процессе используют оборудование дилерского уровня;
  4. Строгое соблюдение сроков и адекватные цены на услуги;
  5. Возможность купить оригинальные запчасти с нашего склада по ценам ниже дилерских.

Вы можете ознакомиться с нашими базовыми расценками в данном разделе. Получить больше информации об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или у операторов нашей информационной линии:  +7 (495) 545‑38‑24,  +7 (495) 744‑63‑20.

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию
Качественный ремонт по технологии Качественный ремонт по технологии Подробнее
Техническое обслуживание Техническое обслуживание Подробнее
Диагностика TOYOTA Диагностика TOYOTA Подробнее
Развал-схождение на стенде Развал-схождение на стенде Подробнее
Качественный кузовной ремонт Качественный кузовной ремонт Подробнее
Автотехцентр Toyota

Получите персональную консультацию