Регулировка клапанов Hiace
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Регулировка клапанов | от 1500 руб. |
Возможно выполнение заказа в день приезда!
Оригинальные запчасти и высокое качество выполняемых работ!
Наша команда - профессионалы! Мы достигаем положительного результата и даем гарантию качества.
Наш технический центр представляет оригинальные запчасти на все модели автомобилей Toyota.
Наша компания оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota c 2013 года!
Регулировка клапанов «Тойота Хайс» – услуга от профессиональных мотористов «Тойота Дубровка». Наш автосервис не понаслышке известен многим владельцам автомобилей этого бренда, проживающим в Москве. Их опыт практической работы исчисляется десятилетиями, а количество восстановленных двигателей – сотнями. Работы проводятся по регламенту производителя, что позволяет добиваться отличных результатов.
Почему регулировку клапанов «Хайс» нужно проводить вовремя?
Впускные и выпускные клапаны являются важными элементами механизма газораспределения. Они расположены в блоке цилиндров двигателя и призваны обеспечивать подачу горючей смеси в цилиндры, в также выводить наружу отработавший газ. Поскольку к их надёжности предъявляют повышенные требования, для их изготовления используют особые марки стали, обуславливающие их надёжность и длительный срок службы даже при постоянных интенсивных воздействиях механической и термической природы.
Клапаны имеют цилиндрическую форму и располагают длинными стержнями. Их открывание и закрывание происходит за счёт изменения расстояния между их кулачками и торцами. Производитель рекомендует проводиться регулировку клапанов «Тойота Хайс» систематически, каждые 25 тысяч километров во время технического обслуживания автомобиля. Это обусловлено тем, что в процессе эксплуатации вышеупомянутое расстояние изменяется. В том случае, если вовремя не восстановить его, начнёт сбоить механизм газораспределения, а за ним и весь двигатель внутреннего сгорания.
Если зазор становится слишком маленьким, клапан не может нормально открываться. Подобное случается из-за толстого слоя нагара от продуктов сгорания. Чрезмерно большое расстояние тоже не является хорошим показателем, поскольку приводит к снижению производительности двигателя и появлению достаточно громкого постороннего шума при его работе. Его слышно даже в салоне автомобиля.
Признаки того, что пора проводить регулировку клапанов “Hiace”
Для того чтобы исключить поломки ГРМ и двигателя, регулировать зазор между клапанами нужно регулярно: во время техобслуживания с примерным интервалом в 25 000 км. В то же время бывает и так, что он требуется раньше. В этом случае на его необходимость указывают следующие признаки:
- Снижение показателей давления в системе;
- Повышение расхода горючего;
- Снижение производительности двигателя;
- Его троение во время работы;
- Характерное цоканье во время его прогревания;
- Характерный стук клапанов.
Любой из них – повод для обращения в авторемонтную мастерскую! Мы рекомендуем делать это как можно скорее, ведь ремонт двигателя обойдётся в разы дороже!
Порядок регулировки клапанов «Тойота Хайс»
Он может различаться в зависимости от конструкции двигателя. Если описать его в общем для разных типов этого агрегата, то можно выделить следующие этапы:
- Отсоединение провода минусовой клеммы аккумуляторной батареи;
- Отключение проводов свечей зажигания (в моделях ДВС с четырьмя цилиндрами);
- Сливание антифриза, демонтаж воздушного фильтра, а также отключение свечей зажигания цилиндров заднего ряда, проводов и катушки зажигания свечей переднего ряда (в моделях с шестью цилиндрами);
- Демонтаж свечей зажигания и клапанной крышки или крышек (в моделях с более чем одной ГБЦ);
- Поднятие поршня цилиндра, установка его клапана регулируется в положение верхней мёртвой точки такта сжатия;
- Применение специальных щупов для точного определения зазора всех клапанов;
- Поворот коленчатого вала на полный оборот, совмещение отметок на его шкиве и измерение зазоров остальных клапанов (в моделях ДВС с четырьмя цилиндрами);
- Поворот коленчатого вала на две трети оборота (т. е. 240°), измерение зазоров регулируемых клапанов, поворот коленчатого вала ещё на две трети и измерение зазоров остальных клапанов (в моделях с шестью цилиндрами);
- Поворот коленчатого вала таким образом, чтобы кулачок над регулируемым клапаном оказался поднятым вверх;
- Разворот подъёмника клапана прорезью ко свече зажигания, надавливание на подъёмник с его последующим сжиманием для демонтажа прокладки;
- Определение толщины прокладки микрометром и расчёт нужной толщины новой прокладки по следующей формуле: N = T + (A – V), где “T” – толщина старой прокладки, “A” – зазор клапана, “V” – рекомендуемый зазор, а “N” – толщина новой прокладки;
- Монтаж новой прокладки и замер зазора.
Проще всего проводить регулировку для рядных двигателей, которые оборудованы регулировочными болтами. В процессе задействуют набор щупов и используют информацию о ширине зазоров, обозначенную регламентом производителя.
Преимущества обращения в «Тойота Дубровка»
Наш автосервис специализируется на работе с автомобилями “Toyota”, поэтому мы располагаем всем необходимым для того, чтобы ремонтировать и обслуживать их на дилерском уровне – а именно:
- Мотористами, аттестованными у производителя;
- Оборудованием дилерского уровня;
- Лицензионным программным обеспечением;
- Складом с оригинальными запчастями и расходными материалами.
Вы можете ознакомиться с нашими базовыми расценками в данном разделе. Получить больше информации об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или у операторов нашей информационной линии: +7 (495) 545‑38‑24, +7 (495) 744‑63‑20.
Получите персональную консультацию