Регулировка клапанов Corolla
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Регулировка клапанов | от 1500 руб. |
Возможно выполнение заказа в день приезда!
Оригинальные запчасти и высокое качество выполняемых работ!
Наша команда - профессионалы! Мы достигаем положительного результата и даем гарантию качества.
Наш технический центр представляет оригинальные запчасти на все модели автомобилей Toyota.
Наша компания оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota c 2013 года!
Регулировка клапанов «Тойота Королла» – одна из целого спектра профессиональных услуг, которые можно заказать в автосервисе «Тойота Дубровка». Мы работаем на дилерском уровне, но наши цены – существенно ниже. Регулировочные мероприятия проводят высококвалифицированные мотористы, практический опыт работы которых исчисляется десятилетиями. В процессе они следуют регламенту производителя, что позволяет неизменно добиваться наилучших результатов.
Зачем нужна регулировка клапанов «Королла»?
Клапаны регулировки фаз “Corolla 150” и любых других моделей этой и другой серии могут быть впускными и выпускными. Они являются ключевыми элементами газораспределительного механизма и находятся в блоке цилиндров силового агрегата. Их функция – обеспечивать подачу горючей смеси в цилиндры наряду с выбросом наружу отработавших газов. Мероприятия по их регулировке нужно проводить на регулярной основе – именно так рекомендует производитель.
Это обусловлено в тем, что в процессе эксплуатации они подвергаются достаточно интенсивным воздействиям механической и термической природы. По этой же причине при их производстве используют специальные марки стали, которые обеспечивают их надёжность, ведь требования к ней весьма высоки. Что касается конструкции, то сами они имеют цилиндрическую форму и оборудованы длинными стержнями. Их открывание/закрывание происходит за счёт изменения расстояния между их торцами и кулачками.
Игнорирование своевременной регулировки клапанов «Тойот Королла» на двигателях 1.4 “4ZZ-FE” и любых других приведёт к серьёзному изменению параметров, из-за которых они начнут серьёзно сбоить. Дело в том, что толстый слой нагара от продуктов сгорания топливной смеси обусловит слишком маленький зазор, из-за которого клапан не будет нормально открываться, не позволяя ГРМ нормально функционировать. Слишком большое расстояние повлияет на производительность агрегата в сторону снижения; при его работе будет появляться громкий, хорошо различимый даже в салоне автомобиля звук.
Признаки того, что пора проводить регулировку клапанов “Toyota Corolla”
Регулировка клапанов «Королла Е150» и других моделей, оборудованных двигателем 1.6 или любым другим, проводят в рамках технического обслуживания каждые 25 000 км. Однако, иногда она может потребоваться раньше – и на её необходимость водителю укажут следующие признаки:
- Троение двигателя;
- Его цоканье во время прогревания;
- Снижение давления в системе;
- Снижение мощностных характеристик;
- Повышение расхода бензина/дизеля;
- Характерный стук клапанов.
Отметив появление любого из них, спешите обратиться за профессиональной авторемонтной помощью не откладывая! Помните: даже небольшой ремонт двигателя внутреннего сгорания обойдётся Вам намного дороже, чем описываемая процедура!
Порядок регулировки клапанов «Тойота Королла»
Алгоритм проведения работ зависит от конструктивных особенностей двигателя, но в целом он сходен и включает в себя следующее:
- Отключение провода минусовой клеммы АКБ;
- Для моделей ДВС с четырьмя цилиндрами – отсоединение проводов свечей зажигания;
- Для моделей ДВС с шестью цилиндрами – сливание антифриза и снятие воздушного фильтра наряду с отключением свечей зажигания цилиндров заднего ряда и демонтажом проводов и катушки зажигания свечей переднего ряда;
- Снятие свечей зажигания и клапанной крышки или крышек (в моделях с более чем одной ГБЦ);
- Поднятие поршня цилиндра, клапан которого регулируется в положение верхней мёртвой точки такта сжатия;
- Точное определение зазора всех клапанов при помощи специальных щупов;
- Для моделей ДВС с четырьмя цилиндрами – проворачивание коленчатого вала на один полный оборот, совмещение отметок на его шкиве и измерение зазоров остальных клапанов;
- Для моделей ДВС с шестью цилиндрами – проворачивание коленчатого вала по часовой стрелке на две трети оборота (т. е. 240°), измерение зазоров регулируемых клапанов, поворот коленчатого вала ещё на две трети и измерение зазоров остальных клапанов;
- Поворот коленчатого вала таким образом, чтобы кулачок над регулируемым клапаном оказался поднятым вверх;
- Разворот подъёмника клапана прорезью по направлению к свече зажигания, установка инструмента и надавливание на подъёмник с его последующим сжиманием для снятия прокладки;
- Её снятие при помощи специальной отвёртки или магнита;
- Определение толщины прокладки микрометром;
- Расчёт нужной толщины новой прокладки по следующей формуле: N = T + (A – V), где “T” – толщина старой прокладки, “A” – зазор клапана, “V” – рекомендуемый зазор, а “N” – толщина новой прокладки;
- Монтаж новой прокладки и замер зазора.
Работы гораздо проще проводить для рядных двигателей, которые располагают регулировочными болтами. В процессе используют набор щупов и информацию о ширине зазоров, которая прописана в регламенте производителя.
Пять причин обратиться в «Тойота Дубровка»
Название нашего автосервиса хорошо известно многим владельцам автомобилей «Тойота», которые проживают в столице и области. Они знают, что, обратившись к нам, они могут быть уверены в следующем:
- Их автомобиль окажется в надёжных руках мотористов, аттестованных в «Тойота»;
- Ремонт и техобслуживание будут проведены по регламенту производителя;
- В процессе будет задействовано профессиональное оборудование дилерского уровня;
- Имеется возможность покупки оригинальных запчастей непосредственно в автосервисе;
- Последние можно купить по ценам ниже дилерских.
Вы можете ознакомиться с нашими базовыми расценками в данном разделе. Получить больше информации об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или у операторов нашей информационной линии: +7 (495) 545‑38‑24, +7 (495) 744‑63‑20.
Получите персональную консультацию