Регулировка клапанов Avensis
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Регулировка клапанов | от 1500 руб. |
Возможно выполнение заказа в день приезда!
Оригинальные запчасти и высокое качество выполняемых работ!
Наша команда - профессионалы! Мы достигаем положительного результата и даем гарантию качества.
Наш технический центр представляет оригинальные запчасти на все модели автомобилей Toyota.
Наша компания оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota c 2013 года!
Регулировка клапанов «Авенсис» – одна из услуг, доступных в нашем автосервисе. Его название хорошо известно владельцам автомобилей «Тойота», проживающим в Москве и области. Многие из них регулярно приезжают к нам за ремонтом и обслуживанием. Они доверяют нам, поскольку знают, что мы проводим работы на достойном профессиональном уровне, руководствуясь регламентом производителя, но по ценам существенно ниже дилерских.
Общие сведения о клапанах ГРМ «Тойота Авенсис»
В зависимости от своих функций, клапаны механизма газораспределения бывают впускными и выпускными. Для их изготовления используют сталь особых марок, способную обеспечить им должную прочность, надёжность и долговечность в условиях интенсивных термических и механических нагрузок, которым они подвергаются в процессе эксплуатации. Они имеют цилиндрическую форму, а их открывание/закрывание происходит за счёт изменения расстояния между их кулачками и торцами.
Функция клапанов – обеспечивать подачу горючей смеси в цилиндры, а также выводить отработавший газ. Оба процесса происходят за счёт своевременного и полноценного открывания и закрывания клапанов, но оно усложняется если на них появился нагар или расстояние между кулачками и торцами изменилось. Последнее случается в процессе эксплуатации и требует регулярного восстановления первоначальных показателей путём регулировки клапанов “Avensis”.
Признаки того, что пора проводить регулировку клапанов «Тойота Авенсис»
В соответствии с регламентом производителя, регулировка клапанов «Тойота Авенсис», укомплектованных двигателем 1.8 и любым другим, нужно проводить во время технического обслуживания каждые 25 000 км. Мотористы «Тойота Дубровка» не рекомендуют доводить до появления следующих признаков:
- Серьёзное снижение давления в системе;
- Снижение производительности ДВС;
- Его троение во включённом состоянии;
- Его цоканье во время прогревания;
- Повышение расхода горючего;
- Характерный стук клапанов.
Заметив любой из них, спешите обратиться за профессиональной авторемонтной помощью!
Порядок регулировки клапанов “Toyota Avensis” с двигателями 1.8, 2.0 и любыми другими
Проще всего регулировать клапаны на рядных агрегатах, поскольку те оборудованы регулировочными болтами. В процессе используют специальные щупы и информацию о ширине зазоров, которая имеется в регламенте производителя. Регулировка клапанов «Авенсис», укомплектованных двигателями 1.8 серии “1ZZ-FE” или любыми другими, проводится по сходным алгоритмам с поправкой на особенности конструкции. В процессе наши мотористы:
- Отсоединяют провод минусовой клеммы АКБ;
- Отключают провода свечей зажигания (на моторах с 4-мя цилиндрами);
- Сливают антифриз, снимают воздушный фильтр и отключают свечи зажигания цилиндров заднего ряда, а также провода и катушки зажигания свечей переднего ряда (на моторах с 6-ью цилиндрами);
- Снимают свечи зажигания и клапанную крышку или крышки (в моделях с более чем одной ГБЦ);
- Поднимают поршень цилиндра, устанавливают его клапан в положение верхней мёртвой точки такта сжатия и определяют зазор всех клапанов щупами из набора;
- Поворачивают коленвал на один полный оборот, совмещают отметки на его шкиве и измеряют зазоры остальных клапанов (на моторах с 4-мя цилиндрами);
- Поворачивают коленвал на две трети оборота (т.е. 240°), измеряют зазоры регулируемых клапанов, поворачивают коленвал ещё на две трети и измеряют зазоры остальных клапанов (на моторах с 6-ью цилиндрами);
- Поворачивают коленвал таким образом, чтобы кулачок над регулируемым клапаном, оказался поднятым вверх. Демонтируют прокладку;
- Определяют толщину прокладки при помощи микрометра и рассчитывают нужную толщину новой прокладки по следующей формуле: N = T + (A – V), где “T” – толщина старой прокладки, “A” – зазор клапана, “V” – рекомендуемый зазор, а “N” – толщина новой прокладки;
- Устанавливают новую прокладку и замеряют полученный зазор.
5 причин обратиться в «Тойота Дубровка»:
- Располагаем штатом из мастеров, аттестованных в “Toyota”;
- Работаем по регламенту производителя;
- Используем оборудование дилерского уровня и лицензионное ПО;
- Соблюдаем сроки и проводим ценовую политику, лояльную по отношению к нашим клиентам;
- Располагаем складом оригинальных запчастей, которые продаём по ценам существенно ниже дилерских.
Вы можете ознакомиться с нашими базовыми расценками в данном разделе. Получить больше информации об условиях сотрудничества можно на нашем сайте или у операторов нашей информационной линии: +7 (495) 545‑38‑24, +7 (495) 744‑63‑20.
Получите персональную консультацию