Замена передней ступицы колеса Prado 120

Замена передней ступицы колеса Toyota PRADO-120
Наименование работ Стоимость
Замена передней ступицы колеса от 1100 руб.

Возможно выполнение заказа в день приезда!
Оригинальные запчасти и высокое качество выполняемых работ!

Гарантии

Наша команда - профессионалы! Мы достигаем положительного результата и даем гарантию качества.

Оригинальные запчасти

Наш технический центр представляет оригинальные запчасти на все модели автомобилей Toyota.

Надёжность

Наша компания оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota c 2013 года!

Замена передней ступицы Prado 120

Замена передней ступицы Prado 120 — одна из услуг, направленных на восстановление бесперебойного функционирования подвески автомобиля. Конструкция ступицы предусматривает наличие подшипника, а сама она обеспечивает свободное вращение колеса и минимизирует нагрузки на него. Если подшипник не подлежит замене по отдельности, меняют весь узел в сборе.

Почему требуется замена передней ступицы Прадо 120?

Чаще всего переднюю ступицу меняют из-за изнашивания её подшипника. Происходит это в разы чаще, чем со ступицами задних колёс, поскольку именно на передние приходится основная нагрузка в виде ударов по колёсам под разными углами. Замена передней ступицы на Prado 120 требуется если:

  • она выработала свой срок службы из-за естественного изнашивания;
  • была неправильно проведена регулировка колодок ручного тормоза;
  • была нарушена технология снятия/установки колёса;
  • автомобиль ездил по плохой дороге или выполнял резкие манёвры;
  • в системе не хватает смазки для трущихся и вращающихся элементов;
  • автовладелец сэкономил на покупке оригинала и установил дешёвый аналог;
  • экземпляр на замену был неправильно подобран.

Часто замена требуется из-за износа подшипника вследствие порыва и разгерметизации его пыльника. Подобное — не редкость и случается из-за механических воздействий. Если пыльник не заменить сразу же, внутрь попадут грязь и влага — и подшипник будет ускоренно изнашиваться.

Признаки выхода из строя передней ступицы на Prado 120

О том, что передняя ступица Toyota Prado 120 нуждается в оперативной замене, свидетельствует гул, который возникает во время эксплуатации автомобиля. Он становится громче во время выполнения поворотов. Другие признаки неисправности:

  • хорошо слышимый хруст во время поворотов колёс;
  • вибрации, отдающие в рулевой механизм;
  • гул, меняющий тональность в зависимости от скорости езды;
  • металлический стук при движении по неровным поверхностям;
  • колёсный люфт (боковой/осевой) и самопроизвольный уход автомобиля в сторону.

Во время диагностики мастера подтверждают наличие люфта. Он проявляет себя при вывешивании/раскачивании/раскручивании колеса в любых плоскостях.

Почему замену передней ступицы Тойота Прадо 120 нужно проводить вовремя?

Ступица является узлом, который призван минимизировать нагрузки на колёса во время набора или снижения скорости машины. Само собой, на неё приходятся серьёзные нагрузки, которые она способна выдерживать, будучи изготовленной из качественной стали или качественного чугуна. Узел рекомендуют менять в качестве профилактики, до того как он вышел из строя, или, в крайнем случае, сразу же — после появления признаков поломки.

 

Такой подход — единственно верный, поскольку предотвращает риск разрушения колёсного крепления во время езды. Из-за него водитель теряет возможность управлять автомобилем, что в разы повышает риски создания аварийной ситуации на дороге. Состояние ступицы проверяют во время диагностики каждые 10 тысяч километров, когда владелец обращается за ТО. Таким образом он может спланировать бюджет и время на проведение работ по замене передней ступицы Тойота Прадо 120.

Преимущества замены передней ступицы Prado 120 в “Toyota Dubrovka”

Работы в нашем автосервисе проводятся по регламенту производителя и начинаются с диагностических мероприятий. Если они подтверждают поломку подшипника ступицы, наши мастера индивидуально подбирают экземпляр на замену. Автовладелец может приобрести оригинал на нашем складе по цене ниже дилерской. Если поменять только подшипник невозможно, меняют всю ступицу в сборе.

Для её демонтажа используют съёмник, после чего устанавливают новый экземпляр и проверяют качество работ. Для этого осуществляют тестовый заезд, во время которого выполняют ускорения и поворотные манёвры: если отсутствует люфт и посторонние шумы — замена проведена правильно. Рекомендуем по её завершении отрегулировать сход-развал. Обращайтесь в “Toyota Dubrovka”, обеспечьте своему автомобилю лучшее!

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию
Качественный ремонт по технологии Качественный ремонт по технологии Подробнее
Техническое обслуживание Техническое обслуживание Подробнее
Диагностика TOYOTA Диагностика TOYOTA Подробнее
Развал-схождение на стенде Развал-схождение на стенде Подробнее
Автотехцентр Toyota

Получите персональную консультацию