Замена тормозных колодок Prado 120
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена тормозных колодок | от 880 руб. |
Возможно выполнение заказа в день приезда!
Оригинальные запчасти и высокое качество выполняемых работ!
Наша команда - профессионалы! Мы достигаем положительного результата и даем гарантию качества.
Наш технический центр представляет оригинальные запчасти на все модели автомобилей Toyota.
Наша компания оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota c 2013 года!
Замена тормозных колодок Toyota Prado 120 – профилактическое мероприятие, направленное на восстановление эффективности данной системы. В Москве его можно заказать в «Тойота Дубровка». Наш автосервис специализируется на ремонте, диагностике и техобслуживании автомобилей этого бренда: мастера аттестованы у производителя и располагают оборудованием дилерского уровня.
Причины неисправности тормозных колодок Тойота Прадо 120
Замена тормозных колодок Тойота Прадо 120 – процедура, которая требуется на регулярной основе, не реже одного раза каждые 20 000 ‒ 45 000 км пробега. Не рекомендуется доводить детали от сильного износа, поскольку он снижает эффективность торможения и уровень безопасности эксплуатации автомобиля. Скорость износа определяется целым рядом факторов, а именно:
- качеством деталей;
- правильностью их монтажа;
- частотой езды по бездорожью;
- стилем вождения и опытом водителя.
Тормозные колодки Prado 120 изнашиваются из-за нагрузок, которые возникают при создании ими необходимого ускорения. Это обусловлено тем, что в процессе они трутся с фрикционными накладками (в барабанных механизмах) или с дисками (в дисковых).
Замена передних/задних тормозных колодок на Toyota Prado 120
Процедура не различается для передних и задних колёс, но во втором случае требуется почти в два раза реже, поскольку эти детали изнашиваются медленнее. Обращение в автосервис является обязательным, если появляется соответствующая индикация или звуковой сигнал или водитель отмечает следующие признаки:
- скрип и свист узлов системы;
- продление пути торможения;
- повышение расхода жидкости в системе;
- необходимость прикладывать больше усилий для остановки машины.
Демонтаж колёс невозможен без поднятия авто на подъёмнике. Перед заменой требуется диагностика, направленная на определение состояния системы в целом и износа её отдельных узлов.
По её завершении проводится тестирование в разных режимах.
Получить больше информации о нашем автосервисе и предоставляемых услугах можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 545-38-24.
Получите персональную консультацию