Замена тормозных колодок Land Cruiser 300
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена тормозных колодок | от 880 руб. |
Возможно выполнение заказа в день приезда!
Оригинальные запчасти и высокое качество выполняемых работ!
Наша команда - профессионалы! Мы достигаем положительного результата и даем гарантию качества.
Наш технический центр представляет оригинальные запчасти на все модели автомобилей Toyota.
Наша компания оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota c 2013 года!
Вашему внедорожнику Toyota Land Cruiser 300 требуется замена тормозных колодок? Заказать её можно в «Тойота Дубровка»! Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту, ТО и диагностике автомобилей этого японского бренда. Наши мастера аттестованы у производителя и работают по его регламенту, а наши цеха оборудованы по последнему слову техники.
Причины неисправности тормозных колодок Тойота Ленд Крузер 300
Замена тормозных колодок Тойота Ленд Крузер 300 проводится с частотой от 20 000 до 45 000 км пробега. Согласно рекомендациям производителя, требуется она на регулярной основе и исключает доведение деталей до сильного износа, поскольку это негативно влияет на уровень безопасности эксплуатации машины. Скорость изнашивания деталей зависит от целого ряда факторов, а именно:
- качество деталей;
- правильность их установки;
- частота езды по бездорожью;
- стиль вождения и опыт водителя.
Что касается непосредственно причин выхода из строя тормозных колодок Land Cruiser 300, то они заключаются в нагрузках, возникающих при создании ими соответствующего ускорения. Это происходит за счёт трения с фрикционными накладками (в барабанных механизмах) или с дисками (в дисковых).
Замена передних/задних тормозных колодок на Toyota Land Cruiser 300
Процедура замены тормозных колодок для передних и задних колёс абсолютно ничем не различается. Для первых она требуется почти в два раза чаще, поскольку изнашиваются они быстрее. Обращаться в автосервис нужно при появлении следующих признаков:
- индикация/звуковой сигнал при остановке машины;
- скрип и свист узлов системы;
- продление пути торможения;
- повышение расхода жидкости в системе;
- необходимость прикладывать больше усилий для того, чтобы машина остановилась.
Во время процедуры её поднимают на подъёмнике, для того чтобы демонтировать колёса. Перед её началом требуется диагностика, позволяющая определить состояние системы и степень износа её отдельных узлов. По её завершении – тестирование в разных режимах.
Получить больше информации о нашем автосервисе и предоставляемых услугах можно на нашем сайте или обратившись к операторам нашей информационной линии: +7 (495) 545-38-24.
Получите персональную консультацию